Виртуальный офис
Быстрое и качественное развертывание офиса в любом регионе,
с минимальными затратами денег и времени!

Виртуальный офис необходим, если:
- Вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников;
- Вам нужно быстро развернуть бизнес, и не хватает времени на открытие офиса и подбор толковых сотрудников;
- Вам нужно организовать круглосуточную связь с вашими клиентами и партнерами из других регионов;
- Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на рыбалке;
- Хотите прощупать рынок другого региона, не тратясь на организацию филиала;
- У Вас уже есть свой офис с ограниченным количеством телефонных линий, но бизнес растет и увеличивается количество звонков.
Как работает стандартный виртуальный офис?
Мы выделяем вам многоканальный номер телефона в любом из региональных центров для организации круглосуточной службы вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.
Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.
В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений.
Как это работает?
Первым делом, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе работы Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.
Параллельно будет готовиться техническая часть с выделением либо городского номера, или 0 800, который Вы в дальнейшем укажете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все звонки, поступающие на Горячую линию, записываются и фиксируются.
Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к on-line CRM системе, где Вы в режиме реального времени сможете видеть статистику и информацию по звонкам, например:
![]() |
|
|
![]() |
Статистика по проекту
|
|
![]() |
Там же Вы сможете переписываться с операторами, IT-отделом, менеджером проекта, прослушивать и оценивать записи разговоров. |

Исчерпывающая информация о всех звонках

Подробная статистика по проекту

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.