Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Виртуальный офис

Быстрое и качественное развертывание офиса в любом регионе,
с минимальными затратами денег и времени!

Виртуальный офис необходим, если:

  • Вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников;
  • Вам нужно быстро развернуть бизнес, и не хватает времени на открытие офиса и подбор толковых сотрудников;
  • Вам нужно организовать круглосуточную связь с вашими клиентами и партнерами из других регионов;
  • Вы не хотите терять своих клиентов, даже если Вы на рыбалке;
  • Хотите прощупать рынок другого региона, не тратясь на организацию филиала;
  • У Вас уже есть свой офис с ограниченным количеством телефонных линий, но бизнес растет и увеличивается количество звонков.

Как работает стандартный виртуальный офис?

Мы выделяем вам многоканальный номер телефона в любом из региональных центров для организации круглосуточной службы вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений.


Как это работает?

Первым делом, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе работы Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Параллельно будет готовиться техническая часть с выделением либо городского номера, или 0 800, который Вы в дальнейшем укажете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все звонки, поступающие на Горячую линию, записываются и фиксируются.

Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к on-line CRM системе, где Вы в режиме реального времени сможете видеть статистику и информацию по звонкам, например:

  • Кто и когда звонил;
  • С какого номера телефона поступил звонок и какой номер оставили контактным;
  • О чем шел разговор, комментарии к записи;
  • Тип вызова(входящий/исходящий вызов) и Статус звонка(Заказ, консультация, спам, переключение, …)

Статистика по проекту

  • Общее количество звонков(совершенных, принятых, пропущенных), их продолжительность;
  • Статистика по статусам - какое количество заказов, консультаций, переключений, спам-звонков;
  • Биллинговая информация - какой объем работы нами был выполнен, каковы затраты на обслуживание;
  • Ключевые показатели эффективности: Уровень сервиса, Количество непринятых звонков, Среднее время разговора, Среднее время ожидания, Среднее время постобработки,...

Там же Вы сможете переписываться с операторами, IT-отделом, менеджером проекта, прослушивать и оценивать записи разговоров.




Для заказа консультации по услуге:





Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения






Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости