Актуализация баз данных
Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, контактные телефоны, сотрудники),
и постепенно теряет ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.

Информация, в базе данных Ваших клиентов регулярно обновляется (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет услуга «Актуализация баз данных». Это недорогой и эффективный способ подтвердить актуальность существующей базы клиентов, а также правильный способ оперативно дополнить вашу базу данных недостающей информацией.
Зная точно сферу деятельности компании, контакты компетентного лица, по какому номеру им лучше звонить, и где они территориально расположены, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному Клиенту, а также будете на связи с постоянными Клиентами.
«Актуализация баз данных» позволит Вам:
- Получить точную информацию по существующим Клиентам;
- Дополнить существующую Клиентскую базу новой информацией;
- определить круг лиц, принимающих решения, важные для деятельности Вашей компании;
- освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач;
- существенно повысить эффективность мероприятий по росту объемов продаж.
Актуализация баз данных и клиентских списков -это:
- гарантия конфиденциальности Ваших данных.
- разработка детального сценария разговора;
- оперативное и качественное проведение телефонных мини-интервью с респондентами;
- быстрое и точное обновление и расширение информации о уже существующих у Вас баз данных;
- представление отчета в удобной для вас форме (в том числе и аудиозапись разговоров операторов)
- единовременный поиск и систематизация необходимого объема данных по заданным Вами параметрам;
- возможно преобразование имеющейся у Вас базы данных в любой необходимый Вам формат - Word, Excel, Access и.т.п., или специализированные программы;
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.