Поддержка рекламных акций
Во время рекламных акций количество звонков увеличивается в несколько раз.
Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы.
Люди, которые постоянно наталкиваются на «занято», теряют интерес и рекламная кампания не окупается.

Поддержка рекламных акций
Во время рекламных акций количество звонков увеличивается в несколько десятков, а то и сотен раз. В результате чего Вы просто можете не успевать обслуживать все вызовы. А люди, которые постоянно наталкиваются на «занято» или же в компании никто не берет трубку, теряют интерес и рекламная кампания не окупается.
Наш Call Center берет на себя всю организацию ответов на звонки. В Вашем распоряжении будет единый многоканальный номер. Все звонки, поступающие на этот номер, будут круглосуточно обслуживать наши операторы, мы работаем даже в праздничные дни. Пользуясь сценарием разговора (до запуска проекта обязательно совместно с заказчиком, составляется сценарий разговора), наши специалисты дадут всю необходимую информацию о действующей акции.
Вам не нужно будет нанимать людей, обучать их, обустраивать им рабочие места. Мы позаботимся чтобы ни один звонок не остался без ответа.
Если Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию, помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений, потеряют лояльность и приобретут раздражительность. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято».
Пропущенный звонок – подарок конкуренту!
Свяжитесь с нами, и Ваша рекламная акция всегда будет прибыльной !
Как это работает?
Сразу же после того, как вы обратились в нашу Компанию, с вами начнут работать наши специалисты. Они предложат вам наиболее выгодный для вас проект. Для начала наши сотрудники проинформируют вас о сценарии, алгоритме разговора и всех психологических вопросах, которые могут возникнуть у клиента при общении по телефону по Горячей линии.
Для вас будет сформирована отдельная группа операторов, которых подготовят для работы именно с вашими товарами и услугами. По мере надобности наши сотрудники будут вносить необходимые дополнения для лучшей работы Горячей линии.
Кроме этого специалисты нашей компании работают над технической частью телефонного номера. В этом случае, выделяется городской номер или 0 800. Именно этот номер будет потом указан в рекламных и информационных материалах вашей фирмы.
Номер будут использовать клиенты для связи с сотрудниками вашей фирмы, чтобы узнать всю интересующую их информацию об услугах и товарах, которые вы предлагаете. Фиксируется точное время всех звонков, поступающих на Горячую линию, поэтому всегда можно будет узнать важную для сотрудников вашей фирмы информацию: какой клиент звонил в такое-то время, о чем шел разговор и т.д.
Для удобства работы с Горячей линией вам предоставят пароль и логин для доступа on-line CRM системе. Здесь можно будет подробно узнать всю интересующую вас информацию:
![]() |
|
|
![]() |
Контролировать общую статистику
|
|
![]() |
Благодаря свободному доступу к системе, наши клиенты могут вести переписку с менеджерами и операторами проекта, IT-отделом и прослушивать разговоры с клиентами. В то же время, система имеет хорошую степень защиты, поэтому Вы можете быть совершенно спокойны за сохранение информации о работе с клиентами. |

Исчерпывающая информация о всех звонках

Подробная статистика по проекту

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.