Наш номер: ☎ 0 800 504-305 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

СМС маркетинг

Это инновационный и крайне эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов.
Абоненты, участвуя в Ваших SMS сервисах, знакомятся с Вашими товарами и услугами,
вырабатывается доверительное отношение к бренду Вашей компании.

Услуги SMS маркетинга

Epicall Contact Center организует для Вас любые SMS рассылки – функционал ограничен только Вашей фантазией !

SMS рассылка позволяет отправить сообщения, используя любое имя или номер отправителя.

SMS сервисы и рассылка - это инновационный и крайне эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Абоненты, участвуя в Ваших SMS сервисах, знакомятся с Вашими товарами и услугами, вырабатывается доверительное отношение к бренду Вашей компании.

В результате Ваша компания становится более популярной, а бренд более узнаваемый и привлекательный.

Рассылка всегда проводится по предоставленной Вами базе.

Преимущества СМС маркетинга:

  • Скорость: при наличии базы рассылка может быть начата за считанные минуты;
  • Информативность: Возможность рассылать большие объемы текста в одном сообщении;
  • Надежность: Сообщение будет доставлено вашему клиенту и будет прочитано;
  • Гибкость: Вы можете регулировать темпы рассылки (все и быстро, частями и медленно);
  • Доступность: невысокие цены.

Sms-рассылка способна вызвать очень оживленный отклик у потребителей вашего продукта или услуги. Чтобы быть уверенным, что каждый клиент, получив рассылку, сможет дозвониться и оформить заказ, получить нужную информацию, задать вопрос и т.д., для чего мы будем рекомендовать в рассылке номер Вашей горячей линии, который вы всегда можете заказать у нас.



Тест отправки SMS-сообщения

Для проверки работы SMS-рассылки с альфа номером, введите Ваш номер телефона, текст и нажмите на кнопку - Тестировать.

Введите номер телефона: +38
Введите текст сообщения:


Для заказа консультации по услуге:




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2020

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2020

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2020

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2020

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости