Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Виртуальная АТС - SaaS

Это АТС для внутреннего колл-центра, работающая удаленно в любом месте,
с любыми телефонами и не имеющая ограничений по масштабированию.

Контакт-центр epicall.com.ua Прочие услугие » Виртуальная АТС - SaaS

Что такое виртуальная АТС Epicall SaaS PBX?

Это современное решение, которое позволит Вам удаленно через Интернет получить широкий функционал офисной АТС бизнес класса.

Как работает виртуальная офисная IP АТС

Сама IP АТС находится в нашем Дата Центре, а в Вашей компании используются только ip-телефоны или софт-фоны. Вы получаете доступ к управлению своей АТС через интернет:

  • возможность добавлять, удалять и изменять новые телефоны сотрудников;
  • управлять интеллектуальной маршрутизацией звонков;
  • просматривать отчеты о совершенных звонках.

Система работает по технологии виртуализации и состоит из предварительно подготовленных образов виртуальных АТС. Таким образом, компании заказчику предоставляется максимальный функционал при централизованном управлении.

Мы осуществляем еженедельное резервное копирование Вашей виртуальной АТС , бесплатное техническое обслуживание и бесплатные консультации. При этом исключаются большие затраты, связанные с приобретением и установкой IP АТС или традиционной УПАТС, ее резервированием и настройкой, значительно сокращаются ежемесячные платежи, связанные с сервисной поддержкой самой станции и затратами на квалифицированных инженеров, ее обслуживающих.

При использовании виртуальной IP АТС исчезает необходимость в офисе, как физическом помещении. Таким образом, виртуальная IP АТС позволит организовать в вашей компании настоящий виртуальный электронный офис, что положительно скажется на бюджете компании.

Для подключения виртуальной АТС Epicall SaaS PBX Вам достаточно иметь стабильный канал Интернет и конечное оборудование в виде SIP-телефонов, VoIP-шлюзов или компьютеров с установленным программным телефоном.

Преимущества и возможности виртуальной АТС:

  • Широкий функционал АТС бизнес класса: гибкая переадресация, голосовое меню (IVR), «черные» / «белые» списки, запись разговоров, голосовая почта, прием факсов через Интернет, факс рассылки, конференцсвязь, короткий план внутренней нумерации, перевод/удержание вызовов между сотрудниками и др.
  • Отсутствие затрат на покупку, настройку и обслуживание оборудования.
  • Простота настройки. Для управления виртуальной АТС не требуется специально обученный персонал – простой, интуитивно понятный web-интерфейс позволит сотрудникам компании самостоятельно установить все параметры офисной связи.
  • Масштабируемость. Epicall SaaS PBX моментально адаптируется под любые размеры и потребности Вашего бизнеса. Число внутренних пользователей АТС и внешних городских линий можно увеличивать до бесконечности.
  • АТС не устаревает и не требует модернизации: бесплатные апгрейды.
  • Телефонизация бизнеса за 15 минут. Включает покупку, установку, конфигурирование и запуск в эксплуатацию виртуальной АТС и многоканального номера.
  • Комплексная телефонизация за один день: виртуальная АТС, многоканальный номер , доставка SIP телефонов (или шлюзов), помощь в настройке оборудования..
  • Многоканальный номер - количество одновременных входящих звонков не ограничено. У нас широкий выбор «красивых» номеров.
  • Эффективное распределение больших объемов звонков. Вы сможете самостоятельно через личный кабинет настраивать голосовое меню (IVR), устанавливать разные виды переадресации, например, переадресация при условии «занято», переадресация при условии «нет ответа» или задавать расписание поступления звонков на телефоны в зависимости от графиков работы и т.п., что позволит оптимизировать бизнес-процессы и существенно уменьшить количество потерянных вызовов.
  • Выгодные тарифы на SIP-телефонию (звонки на МГ/МН, мобильные, городские номера и SIP).
  • Увеличение числа исходящих телефонных линий: сотрудники могут одновременно совершать неограниченное количество звонков.
  • Мобильность: наши услуги не привязаны к местоположению офиса, все настройки и виртуальные номера сохраняются при переездах. Широкие возможности для дистанционной работы - каждый сотрудник может включить свой офисный телефон в любой точке мира, где есть Интернет и оставаться «на связи» с коллегами и деловыми партнерами, где бы он ни находился.
  • Объединение филиалов под единым номером. Нужен лишь один день, чтобы объединить в корпоративную телефонную сеть с единым планом нумерации удаленные филиалы или офисы, при этом совершенно не важно, где они находятся. Понадобится только доступ в Интернет.



Для заказа консультации по услуге:




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости