Служба приема заказов
Если Ваш бизнес предполагает доставку агентам и потребителям товаров на дом,
торговую точку, по телефону или через Интернет - то эта услуга именно для Вас.

Служба приёма заказов говорит о желании удовлетворить возрастающие потребности клиентов, о стремлении развиваться и идти в ногу со временем. Это прекрасная возможность привлечь тех покупателей, у которых нет времени и возможности посетить магазин.
Профессиональные операторы Call-центра предоставят клиентам необходимую информацию и примут заказ в любое время. Ваши клиенты смогут заказать товар/услугу Вашей компании не только при помощи телефонной связи, но и посредством SMS, электронной почты. Вся информация о запросах клиентов будет оперативно передаваться Вам.
Служба заказа по телефону обладает рядом преимуществ:
- Повышение престижа Вашей компании в глазах клиента
- Предоставление клиенту возможности оформить заказ удобным ему способом
- Экономия времени на обработку заказов, контакт с каждым клиентом, независимо от загруженности телефонной линии
- В случае отсутствия какого-либо товара/услуги оператор всегда предложит альтернативный вариант
- Вам будет проще взаимодействовать с Вашим клиентом, так как у Вас появятся все необходимые сведения о нём
- Вы получите Базу данных постоянных клиентов
Как это работает?
В начале нашего сотрудничества будет составлена схема вопросов и ответов, которой будут придерживаться операторы на Горячей линии. В них обычно прорабатываются не только специфические моменты, связанные с особенностями товаров или услуг вашей компании, но также и психологические особенности разговора по телефону. Перед началом работы операторы пройдут специальную подготовку, а после старта проекта в алгоритмы работы могут быть внесены необходимые дополнения.
Вашей компании для работы call-центра будет выделен городской либо специальный номер 0-800. В рекламных выпусках можно будет указать, что, позвонив на данный номер, можно получить всю интересующую вас информацию о товарах или услугах, которые предоставляет компания. Для удобства будет вестись запись всех поступивших звонков.
Для доступа к статистике и другой справочной информации о звонках, которая будет отображаться в он-лайновом режиме, у вас будет специальный логин и пароль. Войдя в систему, вы сможете увидеть следующие данные:
![]() |
|
|
![]() |
Кроме общей информации, можно получить конкретные результаты, выведенные таблично:
|
|
![]() |
Дополнительно разработана форма для письменной связи с операторами, техническим отделом, руководителем проекта. Для решения спорных ситуаций и оценки работы оператора существует возможность прослушивания всех разговоров. |

Исчерпывающая информация о всех звонках

Подробная статистика по проекту

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.