Прием звонков в нерабочее время
Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно.
Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

Не хотите упускать ниодного клиента? Теперь это возможно!
Наши операторы смогут принять все звонки, которые будут поступать в Вашу компанию в нерабочее время, выходные и празничные дни. В любое время суток будут приветливы и внимательны к потребностям Ваших Клиентов. А благодаря многоканальной телефонной линии ни один звонок не останется без ответа! У Клиента сложится положительное первое впечатление и не возникнет сомнений в солидности и надежности Вашей организации;
Операторы call-центра Epicall ответят на вопросы, проконсультируют и примут заказы от Ваших клиентов, а в случае необходимости переадресуют звонок на сотрудника Вашей компании;
Вы получаете
- бизнес, круглосуточно приносящий доход;
- оперативный ответ на звонок в Вашу компанию;
- квалифицированную работу с Вашими клиентами;
- детальный статический отчет о динамике звонков в компанию и информацию по каждому обращению (номер телефона, результат звонка);
- доступ к записям телефонных разговоров, что позволит Вам контролировать работу операторов нашего call-центра;
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.