Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Прием звонков в нерабочее время

Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно.
Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Прием звонков в нерабочее время

Не хотите упускать ниодного клиента? Теперь это возможно!

Наши операторы смогут принять все звонки, которые будут поступать в Вашу компанию в нерабочее время, выходные и празничные дни. В любое время суток будут приветливы и внимательны к потребностям Ваших Клиентов. А благодаря многоканальной телефонной линии ни один звонок не останется без ответа! У Клиента сложится положительное первое впечатление и не возникнет сомнений в солидности и надежности Вашей организации;

Операторы call-центра Epicall ответят на вопросы, проконсультируют и примут заказы от Ваших клиентов, а в случае необходимости переадресуют звонок на сотрудника Вашей компании;

Вы получаете

  • бизнес, круглосуточно приносящий доход;
  • оперативный ответ на звонок в Вашу компанию;
  • квалифицированную работу с Вашими клиентами;
  • детальный статический отчет о динамике звонков в компанию и информацию по каждому обращению (номер телефона, результат звонка);
  • доступ к записям телефонных разговоров, что позволит Вам контролировать работу операторов нашего call-центра;

Для заказа консультации по услуге:





Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости