Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Тайный покупатель

Целью проекта «Тайный покупатель» является получение объективной оценки работы подразделений фронт-офиса,
т.е. тех Ваших сотрудников, которые напрямую работают/общаются с Вашими клиентами.
Это могут быть продавцы, консультанты или сотрудники сервисных служб.

Тайный покупатель — это метод оценки качества работы персонала Вашей компании.

Наверное, каждый руководитель хотел бы взглянуть на свое предприятие глазами Клиента, чтобы объективно увидеть все достоинства и недостатки взаимодействия с потребителем, понять, где теряются эффективность и конкурентоспособность. Но как это сделать? Такую возможность предоставляет наша услуга - Тайный покупатель.

Как это работает?

Вы даёте нам краткую информацию касающуюся работы специалистов, определяете кого из сотрудников своей компании нужно проверить, возможно даже всех, указываете сроки проведения опросов и контакты. Далее мы активно приступаем к проверки качества работы вашего персонала. Для этого мы готовим сценарий проведения проверки и опросник, по которым будет вестись разговор, определяем что следует выяснить, по каким критериям оценивать и приступаем к совершению исходящих звонков. Во время разговора операторы ведут гибкую беседу от имени клиента, задают вопросы, высказывают свои предложения касательно Вашего товара или услуг, высказывают недовольства, что даёт полную оценку как квалификации, так и стрессо- и психоустойчивости сотрудника Вашего фронт-офиса.

Мы выясняем насколько качественно обслуживаются Клиенты, насколько способен Ваш сотрудник вести переговоры, заинтересовать в товаре или услугах, соответствует ли клиентская политика компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке, когда Вы теряете своих клиентов и почему, и многое другое, ведь именно от этого зависит процветание компании и развитие Вашего бизнеса. По окончанию звонков, Вам обязательно будут предоставлен отчет с анализом сотрудников Вашей компании.



Для заказа консультации по услуге:




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости