Виртуальный офис |
Каждый деловой человек постоянно находится в режиме поиска новых партнеров, клиентов, ищет пути успешного развития, возможность роста и расширения компании. Но согласитесь, что каждый новый жизненный этап компании сопровождается долей риска. Например, вы решили выпускать какую-то новую продукцию, или попробовать открыть филиал в другом городе. Для этого потребуются денежные и временные вложения. И никакая статистика, и расчеты не смогут 100%-но гарантировать вам успех. Что же делать? С одной стороны вам не хочется потерять деньги и время, а с другой – хочется эффективного роста и развития в новом направлении или на новой территории. Есть довольно простой и эффективный способ – воспользоваться услугой Виртуальный офис call центра, которая позволит вам «прозондировать почву» с минимальными затратами. И так, Виртуальный офис является эффективным помощником в таких случаях:
Главной задачей данной услуги является создание у клиентов и партнеров полного ощущения реально существующего офиса Вашей компании. Сотрудники Виртуального офиса могут выполнять следующие функции:
На практике это будет выглядеть так. Вам выделяется многоканальный телефонный номер для организации круглосуточного доступа в вашу компанию. Этот номер Вы указываете в своих рекламах, буклетах и т.д., как прямой телефон по обслуживанию клиентов. Потенциальный клиент звонит по этому номеру и уверен, что попал именно в главный офис Вашей компании. На самом деле трубку поднимает наш оператор - секретарь и представляется сотрудником Вашей компании. Например, так: «Добрый день, компания «Машстрой», слушаю Вас». Затем уточняет имя и цель звонка. А дальше, в зависимости от ситуации : предоставляет всю нужную информацию (не выходя за ограничения заказчика), консультирует, оформляет заказы, а также соединяет клиента с нужным сотрудником или руководителем. Все звонки записываются и фиксируются для дальнейшей обработки, составления отчетности и статистики. И в качестве вывода, хотим перечислить важные преимущества услуги Виртуальный офис:
Конечно, можно попробовать создать виртуальный офис самостоятельно. Но вы должны реально понимать, что вам придется заниматься организацией и администрированием такой системы самостоятельно. Обращаться к провайдеру, искать программные продукты для автоматизации процесса и многое другое. Не легче ли обратится в call центр? Где уже есть все необходимые программы, оборудование, ресурсы. Вам надо лишь поставить задачу, которую за вас выполнят профессиональные и опытные сотрудники call центра. Более подробно о услуге Виртуальный офис |
Новости
20 февраля 2022
15 февраля 2022
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов. Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail. |