Виртуальная АТС |
|
|
Ни один офис, на сегодняшний день, не может обойтись без телефонной связи. Можно сэкономить на аренде помещения, сократить персонал, но никак не обойтись без телефона. С помощью него вы находите новых клиентов, поддерживаете связь с партнерами, решаете всевозможные бизнес вопросы. И чтобы ваша телефония работала четко и эффективно необходимо установить АТС. А здесь у Вас есть два варианта : мини АТС («железная») или виртуальная АТС (IP ATC или «облачная» АТС). В общем оба варианта могут выполнять типичные задачи и функции, но способ установки и обслуживания абсолютно разные. По типу используемой коммутации АТС бывают: аналоговые (обрабатывают сигналы в аналоговой форме), цифровые (соответственно только цифровой сигнал) и гибридные (коммутация сигналов в них происходит в аналоговом виде, но управляется цифровым процессором). Первыми появились офисные мини АТС. Их целью было помочь организовать внутрикорпоративную связь, наладить стабильное общение с клиентами. Они увеличивают эффективность использования городских телефонных линий, и, как следствие, уменьшают затраты на их содержание. Это хороший вариант. Но в таком случае вам необходимо покупать специальное оборудование, устанавливать и обслуживать его. А также у вас появится куча дополнительных проводов, необходимость держать в штате специалиста, который смог бы это все контролировать и настраивать. Это весомые недостатки, учитывая то, что каждый руководитель хочет вкладывать минимум финансов и получать максимальный результат. И лишь недавно, в результате развития компьютерных технологий (особенно IP телефонии), появилось новое решение - IP ATC. Грубо говоря, это прототип мини АТС, но более экономичная, удобная и надежная. Она использует Интернет, как канал связи для предоставления всевозможных услуг. IP ATC построена по модели SaaS, т.е. все основное оборудование находится у провайдера или в call центре, предоставляющего данную услугу, а информация и база данных - на их сервере. Клиент арендует только программное обеспечение, технические возможности и пользуется ими через web-интерфейс удаленно. Выделяется многоканальный виртуальный номер, устанавливается переадресация и маршрутизация на сотрудников Вашего офиса. Вам не надо покупать оборудование, обслуживать его, все это сделают за Вас. В результате Вы получаете доступ к необходимому программному обеспечению на сервере провайдера или call центра, что позволяет Вам с минимальными затратами быстро внедрить программу в вашей компании, оптимизировать работу сотрудников и т.д. Единственное что важно учитывать – бесперебойное высокоскоростное Интернет-соединение для обеспечения достойного качества связи.
Коротко о преимуществах виртуальной АТС перед офисной:
Основные функции Виртуальной АТС
Для совершения и приема телефонных звонков через сеть Интернет, Вам может понадобиться лишь одно оборудование: софтфон (программный телефон, который запускается на компьютере) или IP телефон (обычный телефон, только подключается он не к телефонным линиям, а к сети Интернет) или USB-телефон(телефонная трубка подключаемая к компьютеру через USB). Не существует идеальных способов организации связи, поэтому IP АТС также имеет несколько недостатков:
Однако эти недостатки просто блекнут на фоне всех преимуществ виртуальной АТС. В любом случае, советуем Вам внимательно взвесить все за и против. Заранее продумать свои требования по срокам хранения данных, безопасности, соблюдению нормативов и конфиденциальности. А также убедитесь, что вам не навяжут в виде сервиса бесполезное ПО и ненужные функции. Более подробно о услуге виртуальной АТС |
|
Поширенні запитання
Новини
Статті


