Горячий билет в успешный бизнес |
Каждый из нас хотя бы один раз в своей жизни общался по горячей линии, иногда даже не обращая на это внимание. Её эффективно используют там, где проходят огромные потоки звонков: различные информационно-справочные службы, органы власти, службы приема звонков и заказов, отделы технической поддержки и т.д. Горячая линия – это выделенный многоканальный телефонный номер, благодаря которому клиенты могут связываться с представителем компании для консультации по продукции (услугам), получения нужной информации и оформления заказа. Она выполняет разнообразные функции, которые напрямую зависят от поставленной задачи. Например, в случае проведения рекламных акций, операторы, принимая звонки, информируют клиентов об условиях и продолжительности акции. Если компания-заказчик это интернет магазин, то операторы в ответ на поступивший звонок, консультируют клиента, помогают подобрать оптимальный вариант и оформляют заказ, а также принимают претензии потребителя по поводу товара. В справочных службах - задачей оператора является выдача максимально точных данных (адрес, расписание маршрутов, схема проезда и т.д.). Причем во всех ситуациях оператор должен в совершенстве владеть всей необходимой информацией, железной логикой и быстрой реакцией. И снова возникает вопрос : воспользоваться услугами call центра или обойтись собственными ресурсами? Давайте рассмотрим все «за» и «против».
И это лишь наиболее яркие аргументы в пользу call центра. Есть три основных варианта организации номера горячей линии :
Традиционно наиболее удобный вариант – это «горячая линия 0-800» или Free-phone. Она позволяет совершать клиентам бесплатные звонки с мобильного или стационарного телефона из любой точки Украины. При этом звонки оплачивает заказчик по оговоренной в договоре сумме. На первый взгляд может показаться, что это слишком затратно. Но на самом деле «горячая линия 0-800» быстро окупает себя, ведь оплата за звонок на такой номер обойдется намного дешевле, чем обзвон своих клиентов по межгороду. Преимущества горячей линии 0-800 :
Выбор и организация горячей линии очень важный и нужный этап, который поможет увеличить доход вашей компании в несколько раз. Но самой организации такой линии не достаточно, она не будет работать, если у потребителя не будет мотивации ею воспользоваться. Поэтому где бы вы ни размещали номер горячей линии, надо всегда четко аргументировать, зачем потребителю надо вам позвонить. Более подробно о услуге Горячая линия |
Новости
20 февраля 2022
15 февраля 2022
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов. Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail. |