Услуги колл-центра Epicall |
Call центр EpicallТелефон сегодня самое главное средство общения и получения информации. Посмотрите на людей, идущих по улицам? 90% их идут с трубкой возле уха. Все потому, что узнать информацию необходимо, а вот потратить время на разговор, занимаясь домашним хозяйством или офисной работой ох как сложно. Но куда же они звонят? Часть людей звонит родным и друзьям, пользуясь возможностью поболтать. Но большинство же занимается бизнесом и получает информацию: звонит коллегам и партнерам, а также узнает детали акций, технические особенности товаров, перезванивая по сохраненным номерам. Позвони мне, позвони Любая компания, имеющая сайт, непременно указывает в графе «контакты» телефон консультанта или менеджера. Учитывая, что в массе своей компании работают со многими регионами и странами, работник, способный профессионально ответить на вопрос, должен быть всегда на месте. По статистике, человек, зашедший на сайт и заинтересовавшийся услугой или товаром, чаще всего не пытается найти ответы на страницах ресурса, даже если они подробно освещены, а набирает номер консультанта. Это и быстрое получение нужных ответов, и убедительное доказательство того, что сайт «живой» и компания работает. Однако если телефон занят или на звонок не ответили 98% пользователей перейдут на другой сайт и больше не перезвонят. Какой же выход в данной ситуации? Их несколько: 1. Закупить многоканальный телефон и нанять несколько человек для постоянного дежурства «на трубке». 2. Обратиться за помощью в контакт центр, который уже полностью оснащен современным оборудованием и укомплектован людьми, в обязанности которых вменяется круглые сутки отвечать на звонки. Первый вариант хорош. Да только 1 человек не может ответить на несколько звонков одновременно, как не может бодрствовать сутками. А значит, придется нанять несколько операторов. А если звонков не будет, зарплату им платить придется все равно. Во втором случае входящая линия будет обслуживаться целым коллективом специально обученных операторов, которые ответят на звонок, согласно инструкциям, а затем полностью отчитаются перед заказчиком. Call-центр EpicallCall-центр Epicall – компания с опытом и высоким рейтингом в бизнес-кругах. Мы работаем в сфере оказания услуг консалтинг-телефонии с 2008-го года. Наши услуги За годы работы мы обрели значительный опыт, что подтверждает огромное количество постоянных клиентов. А потому с уверенностью заявляем: Для заказчиков разного ранга мы предлагаем широкий спектр услуг, среди которых:
Наши преимуществаКолл центр Epicall давно работает в сферах В2В & В2С. Свидетельством качественной и продуктивной деятельности могут стать отзывы наших успешных клиентов. Сотрудничая с нами, вы получаете массу плюсов:
Стоит лишь захотеть, и мы станем вашими ушами и голосом. А вам останется только наслаждаться результатом нашей работы. Call центр Epicall: телефонная поддержка вашего бизнеса и многое другое! |
Новости
20 февраля 2022
15 февраля 2022
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов. Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail. |