О системе CATI -
|
![]() |
Человек с давних времен пытается упростить и автоматизировать свой труд. Это с легкостью можно проследить во всех сферах нашей деятельности, в том числе и телемаркетинге. Поэтому появление в 1982 году первой версии Bellview CATI было абсолютно логично, и подняло телефонные продажи на новый этап развития. На сегодняшний день это мировой лидер среди других компьютерных систем, предназначенных для проведения телефонных опросов. И так, CATI (Computer Assisted Telephone Interview) – это технология, позволяющая упростить проведение телефонного опроса (интервью), с помощью автоматизации компьютерной системы. В общем, сущность работы CATI можно описать так : специалист, общающийся с потенциальным клиентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру («свободные руки») и компьютерный терминал. Существует база данных потенциальных клиентов и их контактные данные в электронном виде. А также заранее подготовленная форма анкеты для заполнения ответов. Система автоматически набирает номер телефона из этой базы, при этом выводит на экран оператора контактные данные клиента, чтобы можно было в процессе разговора их проверить и использовать. Далее есть два пути. Если не берут трубку, т.е. телефонный контакт не состоялся, оператор выставляет соответствующий статус из выпадающего списка возможных вариантов. Если же клиент взял трубку и готов отвечать, оператор последовательно читает вопросы с экрана и сразу же вводит ответы, выбирая один из предложенных вариантов. Заполненные анкеты сохраняются в общей базе данных исследования. Сам аппаратный комплекс системы CATI может состоять из нескольких компьютеров, соединенных телефонными линиями, и сервера, на котором в режиме реального времени сохраняются все полученные данные. Это позволяет быстро получить и обработать окончательные или промежуточные результаты опроса. С помощью технологии CATI можно проводить не только опросы на актуальные темы, но и маркетинговые исследования, изучение медиапредпочтений, радио- и телевизионных аудиторий, оценку эффективности рекламных кампаний, так называемые омнибусные исследования (проводятся одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам), осуществлять мystery calling (аудит и оценка телефонных разговоров) и многое другое. При разговоре с респондентом оператор является лицом представляемой компании. Поэтому заказчики стараются, время от времени прослеживать ход работы сотрудников call центра. А данная система позволяет осуществлять прослушивание телефонных разговоров операторов, что дает возможность не только работать над своими ошибками, но и предоставляет заказчику контроль за качеством проведения опроса. Также важно помнить о должностных обязанностях администратора системы CATI. Следует предоставить ему возможность отслеживать активность операторов : кто и сколько времени находится в системе, просмотреть статистику проведения опроса, а также доступ к прослушиванию разговоров операторов. Преимущества:
Недостатки:
После всего выше сказанного можно сделать простой вывод: использование системы CATI в маркетинговых и других опросах существенно облегчает и ускоряет работу операторов call центра, повышает эффективность выполняемой работы, а также сокращает расходы заказчика. |
Новости
20 февраля 2022
15 февраля 2022
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов. Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail. |