Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Информирование о мероприятиях

Если Вам нужно оперативно набрать необходимое количество участников семинара или тренинга,
пригласить гостей на мероприятие!

Контакт-центр epicall.com.ua Исходящие звонки » Информирование о мероприятиях

Вам нужно оперативно набрать необходимое количество участников семинара или тренинга, пригласить гостей на мероприятие, а у вас нет времени?

У Вас имеется адресная база постоянных клиентов, которым надо путем регулярных звонков обязательно напоминать о себе: информировать о появлении новых товаров и услуг, скидках, распродажах и т.д.?

Подобные мероприятия необходимы для поддержания продаж. Но делать их, как правило, некому.

Решение есть! За вас это сделают профессиональные операторы call-центра «Epicall». Они быстро донесут нужную информацию о проводимом мероприятии и вашем предложении, поспособствуют принятию позитивного решения.

Наши операторы быстро и качественно:

  • Сделают звонки по базе данных — уточнят контактные данные и предупредят респондентов об отправляемом ему предложении — в этом случае материалы никогда не выбрасывают, а рассматривают. Это позволит Вам сэкономить денежные средства на изготовлении тиража почтовых обращений. Вы рассылаете информацию тем людям, которые ее уже ждут;
  • Уточнят по телефону факт получения почтовых отправлений (каталогов, листовок, буклетов, писем) Вашими клиентами и партнерами;
  • Выяснят заинтересованность Вашей целевой аудитории в полученных предложениях;
  • Пригласят Ваших клиентов и партнеров на проводимые Вами мероприятия.



Для заказа консультации по услуге:




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости