Информирование о мероприятиях
Если Вам нужно оперативно набрать необходимое количество участников семинара или тренинга,
пригласить гостей на мероприятие!

Вам нужно оперативно набрать необходимое количество участников семинара или тренинга, пригласить гостей на мероприятие, а у вас нет времени?
У Вас имеется адресная база постоянных клиентов, которым надо путем регулярных звонков обязательно напоминать о себе: информировать о появлении новых товаров и услуг, скидках, распродажах и т.д.?
Подобные мероприятия необходимы для поддержания продаж. Но делать их, как правило, некому.
Решение есть! За вас это сделают профессиональные операторы call-центра «Epicall». Они быстро донесут нужную информацию о проводимом мероприятии и вашем предложении, поспособствуют принятию позитивного решения.
Наши операторы быстро и качественно:
- Сделают звонки по базе данных — уточнят контактные данные и предупредят респондентов об отправляемом ему предложении — в этом случае материалы никогда не выбрасывают, а рассматривают. Это позволит Вам сэкономить денежные средства на изготовлении тиража почтовых обращений. Вы рассылаете информацию тем людям, которые ее уже ждут;
- Уточнят по телефону факт получения почтовых отправлений (каталогов, листовок, буклетов, писем) Вашими клиентами и партнерами;
- Выяснят заинтересованность Вашей целевой аудитории в полученных предложениях;
- Пригласят Ваших клиентов и партнеров на проводимые Вами мероприятия.
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.