Информационная линия
Как показывает статистика, 80% первичных обращений в компанию происходит по телефону.
И от того, насколько быстро, четко и профессионально человек получит интересующую его информацию,
зависит, станет ли он Вашим клиентом.

Как показывает статистика, 80% первичных обращений в компанию происходит по телефону. И от того, насколько быстро, четко и профессионально человек получит интересующую его информацию, зависит, станет ли он Вашим клиентом.
Цели:
- Улучшить уровень обслуживания клиентов
- Повысить лояльность клиентов
- Принять обоснованное решение по изменению ассортимента и качества предоставляемых услуг и товаров
Задачи:
- Снизить нагрузку на отдел продаж Вашей компании
- Предоставить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам Вашей компании каждому позвонившему
- Получить обратную связь от Заказчиков: оценить эффективность каждого рекламного канала, оценить уровень удовлетворенности услугами или продуктами и т.д.
Решение:
- Выделить прямой, всегда свободный многоканальный номер, по которому операторы Колл-центра Epicall сразу будут общаться с Вашими Заказчиками от имени Вашей компании по утвержденному Вами сценарию разговора.
- В случае необходимости оператор колл-центра Epicall переведет звонок на специалиста Вашей компании для получения более детальной информации.
Результаты:
- С помощью Колл-центра Epicall Вы будете уверены, что Ваши Клиенты всегда могут рассчитывать на оперативный, вежливый и профессиональный ответ. Вы сможете снизить нагрузку на сотрудников отдела продаж, но при этом уделить внимание всем существующим и потенциальным потребителям. Кроме того, Вы получите полный отчет по входящим звонкам для дальнейшего анализа.
Как это работает?
В начале, совместно с сотрудниками Вашей Компании, мы разработаем определенную последовательность разговора, на основе которой операторы будут вести переговоры с клиентами. Сценарий разговора будет включать ответы на основные вопросы, а также учитывать психологические особенности телефонного общения. Еще до того, как Информационная линия будет введена в эксплуатацию, мы выберем несколько операторов, которые будут должным образом осведомлены обо всех основных тонкостях предоставляемых Вами товаров или услуг. При необходимости, работа Горячей линии может корректироваться для достижения максимальной ее эффективности.
Вместе с этим мы будем осуществлять техническую подготовку, включающую в себя выделение стационарного телефонного номера, либо 0 800, который потом будет указан в Ваших контактных данных или рекламной продукции. Клиенты будут звонить по данному номеру, задавать вопросы о Вашем товаре или услуге, и получать необходимую информацию. Каждый звонок, принятый Вашим оператором, в обязательном порядке фиксируется и записывается.
Вы получите данные для авторизации в on-line CRM системе, которая позволит Вам в реальном времени увидеть статистику и всю интересующую Вас информацию по функционированию Информационной линии, такую как:
![]() |
|
|
![]() |
Данные о проекте
|
|
![]() |
Здесь же Вы сможете вести переписку с каждым оператором, менеджером проекта, IT-отделом, а также прослушивать записи и давать оценку разговорам. |

Исчерпывающая информация о всех звонках

Подробная статистика по проекту

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.