Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Горячая линия - 0 800

Аутсорсинговый колл-центр Epicall - это единый коммуникационный центр с Вашими клиентами.

И сегодня абсолютно не важно, где находятся Ваши клиенты - Харьков, Киев, Одесса, Днепр
или любой другой город Украины, или за ее пределами - мы обеспечим
прием и обработку звонков в нужное для Вас время.

Консультирование о преимуществах Ваших товаров и услуг, поддержка рекламных кампаний,
прием жалоб, пожеланий и предложений.

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Горячая линия - 0 800

Горячая линия может быть как с номером 0 800, так и с городским номером телефона, в случае, если Вы территориально представлены только в одном регионе и не проводите рекламных акций в масштабах страны(а если не представлены в каком либо регионе, но очень хотели бы там по присутствовать, вам сюда).

Номер, начинающийся на 0 800, как правило, выделяется для проведения рекламных акций, действующих на всей территории Украины, или как постоянно действующая горячая линия крупных брендов.

Преимущества использования данного номера заключаются в том, что достаточно выделить всего один номер телефона, действующий во всех уголках страны, вместо выделения одного номера, в каждом из 24 регионов. Тем более, звонки на 0 800 бесплатны(со стационарных телефонов).

Зачем нужна горячая линия?

Операторы горячей линии с удовольствием расскажут вашим потенциальным и существующим клиентам о:

  • Графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Зарегистрируют информацию о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их пожелания, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений клиентов по тем или иным вопросам за отчетный период.

Также, горячая линия может пригодиться в случаях:

Поддержка продвижения вашего бренда

  • Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги?
  • Вам необходима обратная связь с потребителем: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг?
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих?
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования?

Мы организуем для вас Горячую Линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания!

Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

Если Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию, помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений, потеряют лояльность и приобретут раздражительность. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято».
Пропущенный звонок – подарок конкуренту!

Техническая поддержка вашего товара

Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:

  • Особенностям использования ваших товаров или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.

Организация и проведение телеголосований

Мощности нашего call-центра позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).

Поддержка интерактивных телевизионных проектов

Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).


Как это работает?

На подготовительном этапе мы вместе с маркетологами Вашей компании определим целевую аудиторию предлагаемых товаров и услуг, наиболее выигрышные характеристики (компоненты, упаковка, условия оплаты и доставки, информационное и техническое сопровождение). Будут разработаны перечень возможных вопросов, рекомендуемые варианты ответов, учитывающие вероятный психологический настрой клиента, методики выхода из конфликтных ситуаций. До начала работы Горячей линии мы подберем операторов и обучим специальную группу с учетом специфики Ваших товаров и услуг.

Одновременно наш технический отдел решит вопросы подключения либо выделенного городского номера, либо серии 8 800. Именно эти номера Вы будете использовать в своей рекламе, и клиенты получат всю исчерпывающую информацию о предлагаемых Вами товарах и услугах.

По предоставленным логину и паролю Вы получите доступ к online CRM системе и оперативной информации по работе службы. В режиме реального времени Вы сможете:

  • Получать информацию по любому конкретному звонку;
  • номер телефона, с которого поступил вызов;;
  • тема разговора, продолжительность, комментарии оператора;
  • оставленный контактный номер;
  • тип вызова – входящий, исходящий по запросу клиента;
  • статус звонка – заказ товара или услуги, консультация, переадресация, ошибка в наборе номера, спам-звонок.

Контролировать общую статистику

  • количество звонков (общее и по категориям – входящие, исходящие, пропущенные), длительность;
  • статус звонков – заказ товара или услуги, консультация, переадресация, ошибка в наборе номера, спам-звонок;
  • показатели эффективности – завершенный и отложенный заказ, оценка уровня сервиса, непринятые звонки, рассчитанные средние величины времени разговора, времени ожидания, времени постобработки;
  • биллинговая информация – выполненный нами объем работ, финансовые показатели.

Предусматривается фиксация и запись всех звонков, поступающих на Горячую линию. Вы можете прослушать запись любого разговора, оценить работу оператора, связаться с менеджером проекта, отделом IT-поддержки. Совместно с Вами мы оперативно скорректируем нашу работу для получения максимального эффекта.




Для заказа консультации по услуге:


Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов

Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости