Техническая поддержка - Help Desk
90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме on-line.
Опытные операторы, прошедшие качественную подготовку по специфике обслуживаемых сервисов,
способны грамотно ответить практически на все возникающие у клиентов вопросы.
Техническая поддержка на базе Колл Центра
Техническая поддержка на базе call-центра – это эффективное решение широкого круга вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг Вашей компании. Каждый клиент оперативно получит необходимую помощь и качественные консультации профессионально подготовленных специалистов.
Известно, что 90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме on-line. Опытные операторы, прошедшие качественную подготовку по специфике обслуживаемых сервисов, способны грамотно ответить практически на все возникающие у клиентов вопросы. Не более 10% звонков со сложными вопросами или проблемами невозможно решить в процессе обращения, поскольку требуются действия, не входящие в полномочия call-центра. Примеры таких проблем – перерасчет платежей, ошибки системы биллинга, технические проблемы сети, требующие выезда специалистов и т.д. В этом случае необходимо привлечение профильных специалистов других подразделений, и операторы переводят звонок в соответствующую службу. Другой вариант решения вопроса клиента – перевод проблемы в off-line режим. Оператор диагностирует проблему клиента и открывает проблемный билет с описанием ситуации для передачи компетентным специалистам. После полного решения проблемы оператор Службы поддержки связывается с клиентом для проверки результатов проделанной работы. Если проблема не устранена, проблемный билет актуализируется и возвращается на доработку специалистам.
Техническая поддержка клиентов, оказываемая нашим call-центром, – это отличное решение для оптимизации бизнес-процессов Вашей компании и эффективного использования рабочего времени сотрудников. Практически все однотипные обращения и вопросы по поддерживаемому сервису будут решены операторами call center. Только малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам Вашей компании.
Вы обеспечите своих клиентов профессиональной помощью и постоянной технической поддержкой.
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.