Кнопка заказать звонок
Как заставить сайт приводить клиентов?
Как конвертировать обычных посетителей корпоративного сайта в реальных покупателей?
Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"!
Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок. .
Звонок с сайта
Сервис звонок с сайта обеспечивает следующие возможности:
- Демонстрирует открытость компании и готовность к диалогу с потребителем.
- Стимулирует посетителя веб-страницы совершить звонок.
- Обеспечивает поток звонков от новых клиентов.
- Снимает барьер между покупателем и продавцом.
- Усиливает обратную связь с потребителями.
- Повышает лояльность клиентов.
Как сделать сервис "звонок с сайта"?
Мы поможем создать на Вашем сайте функцию заказать обратный звонок на телефон. Для этого Вам понадобится всего добавить на свой сайт небольшой код.
Как это работает в связке с колл-центром?
- посетитель Вашего сайта в специальную форму вводит свой номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок»;
- автоматически свободному оператору поступает звонок с проигрыванием информации о том, что это звонок с такого-то сайта;
- после поднятия трубки оператором сразу идет вызов человеку, заказавшему звонок;
- и через несколько секунд после нажатия кнопки Ваш клиент уже общается с сотрудником колл-центра!
Как это работает без колл-центра?
- посетитель Вашего сайта в специальную форму вводит свой номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок»;
- автоматически на указанный Вами номер телефона идет вызов;
- Вы поднимаете трубку и слышите сообщение о том, что данный звонок поступает с вашего сайта;
- после прослушивания Вами сообщения, сразу идет вызов человеку, заказавшему звонок;
- через несколько секунд после нажатия кнопки Ваш клиент уже общается с Вами или сотрудником Вашей компании!
Преимущества кнопки "звонок с сайта"
Функциональные возможности сервиса обратный звонок с сайта включают:
- Автодозвон до свободного оператора call-центра.
- Привязка обратного звонка к определенным товарам и услугам.
- Автообзвон без участия операторов по условию или по событию.
- Звонки через сайт на городские и мобильные телефоны.
- Обратные звонки на Skype по SIP.
- Интеграцию заказанных обратных звонков с CRM-системой.
- Статистику и отчетность по принятым звонкам с сайта.
С помощью обратных звонков можно снизить издержки на обработку звонков, поступающих в call-центр компании. Например, установив кнопку "Звонок с сайта" на странице описания товара или услуги, можно сразу переводить обратный звонок на специалистов по данной группе товаров или услуг, минуя секретаря. Посетитель страницы (к примеру, покупатель интернет-магазина) сразу попадает к нужному консультанту, который поймет его с полуслова и поможет приобрести товар или заказать услугу.
Примечательно, что функцией "Звонок с сайта" могут воспользоваться не только клиенты, но и сотрудники компании. Например, звонки через сайт очень удобны при нахождении в командировке: не нужно тратиться на роуминг. Позвонить с сайта могут сотрудники удаленных филиалов, а также те, кто работает удаленно и не имеет возможности быстро дозвонится в офис.
Есть вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут решить любые проблемы! Закажите звонок с сайта:
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.