Автоинформатор
Автоматический обзвон позволит в кратчайшие сроки обзвонить большое количество номеров,
с целью информирования о мероприятиях, акциях или о возникшей задолженности.
Итак, для чего нужен автоматический обзвон?
Прежде всего, автоинформатор позволяет сэкономить на сотрудниках, банально уволив людей, занимающихся такой типовой работой. Разумеется, без живого человеческого общения не обойтись, тем не менее, его можно свести к минимуму, используя только в сложных случаях. И это можно доверить, например, всего одному квалифицированному сотруднику даже в крупной компании. Во-вторых, автоматизированный обзвон позволяет оповестить клиентов максимально быстро и в удобное для них или для вас время. Например, если специфика вашего бизнеса требует уведомления партнеров в вечерние часы, или, наоборот, перед началом рабочего для, гораздо удобнее использовать автоматический обзвон, а не вызывать вашего сотрудника внеурочно.
Теперь определимся, кому может быть полезна система автоматического информирования?
- Спортивным комплексам - напоминание о тренировке. Можно легко напоминать клиентам о занятиях и информировать о новых программах в вашем спортивном клубе, вместо утомительного обзвона по телефону.
- Туристическим агентствам - автоинформатор о путевках. Сервис автоинформирования существенно разгрузит операторов туристического агентства любого размера. позволяет легко создавать удобные сервисы о ценах на основные туристические направления, скидках, горящих путевках и т.п.
- Магазинам - информируйте о скидках. Удобнее всего информировать своих клиентов об акциях.
- Салонам красоты – напоминание о визите. Сэкономить время и силы администратору салона красоты. Автоинформатор напомнит клиентам о запланированном визите к мастеру.
- Интернет-магазинам - оповещение о состоянии заказа.
- Банкам – информация о состоянии счета или задолженности. предоставляет автоматический обзвон клиентов банка, как средство информирования о новостях и задолженности.
- Предприятиям ЖКХ и коллекторским компаниям – оповещение о задолженности и сроках оплаты коммунальных услуг.
Тезисно перечислим возможности автоинформатора.
- Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
- Запись голосовых сообщений в базу данных или стандартный звуковой файл;
- Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам;
- Взаимодействие практически с любой информационной системой предприятия;
- Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
- Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка.
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.