Горячая линия за 5 000 грн./мес.
Для клиентов, подключившихся до 15 августа 2020 г.

АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
При подключении услуги «Горячая линия» до 15 августа 2020г., предлагаем воспользоваться акционным пакетом услуг
с нулевым разовым платежом за подключение и абонентской платой всего - 5 000 грн./мес.
В пакет включено:
- 1 бесплатная тестовая неделя приема звонков от Ваших клиентов (5 будних дней, с 9 до 19-00);
- обслуживание штатом операторов 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00;
- бесплатное подключение двухканального номера (IP-телефония с городским индексом);
- 1 000 входящих и исходящих минут уже включены в пакет услуг;
- каждая минута сверх бесплатных по 4,50 грн;
- разработка и запись голосового приветствия для Вашей компании профессиональным диктором;
- настройка IVR-голосового меню;
- написание сценария общения;
- фиксация и прослушивание всех звонков в CRM;
- настройка e-mail, sms, telegram-уведомлений по важным звонкам;
- полная статистика и аналитика, выгрузка отчетов в xls-формате
- чашка ароматного кофе в нашем офисе в любой день недели. ☺
Как это работает?
Первым делом, мы совместно со специалистами Вашей компанией разработаем алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта «горячей линии», мы сформируем группу операторов и проведем им обучение по специфике вашего товара/услуги. В процессе работы, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу операторов для достижения наилучшего результата.
Параллельно будет реализовываться техническая часть подключения, с выделением либо городского номера, либо 0-800, который Вы в дальнейшем укажете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер будут обращаться Ваши клиенты – интересоваться Вашими товарами или услугами - и получать исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы от наших операторов. В случае появления вопроса, который выходит за рамки компетенций наших операторов, звонок будет переводится на Ваших специалистов по заранее утвержденному списку.
Все звонки, поступающие на «горячую линию», записываются и фиксируются. Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к on-line CRM системе, где Вы в режиме реального времени сможете видеть статистику и информацию по звонкам, например:

Исчерпывающая информация о всех звонках

Подробная статистика по проекту

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов
Смотрите также:
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.
Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.