Наш номер: ☎ (044) 498-18-89 Вхід для клієнтів
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center

Горячая линия за 5 000 грн./мес.

Для клиентов, подключившихся до 15 августа 2020 г.

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Горячая линия за 5 000 грн./мес.

АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

При подключении услуги «Горячая линия» до 15 августа 2020г., предлагаем воспользоваться акционным пакетом услуг
с нулевым разовым платежом за подключение и абонентской платой всего - 5 000 грн./мес.

В пакет включено:

  • 1 бесплатная тестовая неделя приема звонков от Ваших клиентов (5 будних дней, с 9 до 19-00);
  • обслуживание штатом операторов 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00;
  • бесплатное подключение двухканального номера (IP-телефония с городским индексом);
  • 1 000 входящих и исходящих минут уже включены в пакет услуг;
  • каждая минута сверх бесплатных по 4,50 грн;
  • разработка и запись голосового приветствия для Вашей компании профессиональным диктором;
  • настройка IVR-голосового меню;
  • написание сценария общения;
  • фиксация и прослушивание всех звонков в CRM;
  • настройка e-mail, sms, telegram-уведомлений по важным звонкам;
  • полная статистика и аналитика, выгрузка отчетов в xls-формате
  • чашка ароматного кофе в нашем офисе в любой день недели.

Как это работает?

Первым делом, мы совместно со специалистами Вашей компанией разработаем алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта «горячей линии», мы сформируем группу операторов и проведем им обучение по специфике вашего товара/услуги. В процессе работы, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу операторов для достижения наилучшего результата.

Параллельно будет реализовываться техническая часть подключения, с выделением либо городского номера, либо 0-800, который Вы в дальнейшем укажете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер будут обращаться Ваши клиенты – интересоваться Вашими товарами или услугами - и получать исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы от наших операторов. В случае появления вопроса, который выходит за рамки компетенций наших операторов, звонок будет переводится на Ваших специалистов по заранее утвержденному списку.

Все звонки, поступающие на «горячую линию», записываются и фиксируются. Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к on-line CRM системе, где Вы в режиме реального времени сможете видеть статистику и информацию по звонкам, например:


Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов

Для заказа консультации по услуге:




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 20 февраля 2022

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

15 февраля 2022

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

10 февраля 2022

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

5 февраля 2022

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости