 |
Прием звонков в нерабочее время
2022-02-20
Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!
|
 |
Акция на услуги колл-центра. Прием звонков от 6 000 грн!
2022-02-15
До 15 августа входящая линия с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 22:00 - 6 000 грн./мес. (в течении года)
|
 |
Скидки 10% на любую услугу!
2022-02-10
При активации любой интересующей Вас услуги до 1 июня 2022 г.
Вы получаете скидку в размере 10%!
|
 |
Новый автоинформатор
2022-02-05
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо! © Народная мудрость.
|
 |
Оповещение на E-mail
2022-02-01
уех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.
|
 |
Мы стали еще ближе!
2014-07-31
теперь о наших новостях, акциях и новых услугах можно узнать в соц. сетях, подписывайтесь:
|
 |
Открытие дополнительного офиса
2013-05-01
У нас открылся еще один офис - теперь мы можем еще больше! Звоните, наших ресурсов хватит на всех!
|
 |
Объединение Epicall + InfoLine
2012-02-01
Теперь мощности колл-центра InfoLine переходят под крыло Epicall Contact Center.
Компании объединились под общим брендом - Epicall.
|