Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Актуализация баз данных

Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, контактные телефоны, сотрудники),
и постепенно теряет ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.

Контакт-центр epicall.com.ua Исходящие звонки » Актуализация баз данных

Информация, в базе данных Ваших клиентов регулярно обновляется (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет услуга «Актуализация баз данных». Это недорогой и эффективный способ подтвердить актуальность существующей базы клиентов, а также правильный способ оперативно дополнить вашу базу данных недостающей информацией.

Зная точно сферу деятельности компании, контакты компетентного лица, по какому номеру им лучше звонить, и где они территориально расположены, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному Клиенту, а также будете на связи с постоянными Клиентами.

«Актуализация баз данных» позволит Вам:

  • Получить точную информацию по существующим Клиентам;
  • Дополнить существующую Клиентскую базу новой информацией;
  • определить круг лиц, принимающих решения, важные для деятельности Вашей компании;
  • освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач;
  • существенно повысить эффективность мероприятий по росту объемов продаж.


Актуализация баз данных и клиентских списков -это:

  • гарантия конфиденциальности Ваших данных.
  • разработка детального сценария разговора;
  • оперативное и качественное проведение телефонных мини-интервью с респондентами;
  • быстрое и точное обновление и расширение информации о уже существующих у Вас баз данных;
  • представление отчета в удобной для вас форме (в том числе и аудиозапись разговоров операторов)
  • единовременный поиск и систематизация необходимого объема данных по заданным Вами параметрам;
  • возможно преобразование имеющейся у Вас базы данных в любой необходимый Вам формат - Word, Excel, Access и.т.п., или специализированные программы;



Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости