Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Телефонные продажи B2B / B2C

Быстрое привлечение большого количества потенциальных клиентов, при помощи обзвона Вашей целевой аудитории.

Контакт-центр epicall.com.ua Исходящие звонки » Телефонные продажи B2B / B2C

Вы не знаете, как заставить ваших менеджеров звонить по предприятиям и искать потенциальных клиентов?

Решение есть! За вас это сделают профессиональные операторы call-центра «Epicall»:

  • они дозвонятся до ваших потенциальных клиентов;
  • представятся от имени вашей компании;
  • предложат ваши товары и услуги;
  • ответят на вопросы потенциального клиента;
  • определят степень проявленного интереса к вашему товару или услуге;
  • отправят ваше предложение по факсу или электронной почте;
  • сделают повторные звонки и уточнят принятое решение;
  • назначат встречу вашему штатному менеджеру для обсуждения деталей.

Что важно, специалисты call-центра помогут также составить эффективное предложение, чтобы ваши клиенты смогли быстро оценить перспективы и выгоды сотрудничества с вашей компанией.

Наш Сall-центр имеет базу предприятий, постоянно обновляемую в ходе ежедневной работы по реализации проектов.

Перед запуском вашего проекта наши операторы пройдут дополнительную подготовку под специфику Вашей компании. Они владеют техникой проведения эффективных телефонных переговоров, что просто необходимо для успешных продаж по телефону.

Вы получите подготовленную для ведения дальнейших переговоров базу предприятий с контактными лицами и отметкой о степени их заинтересованности в вашем предложении.

Несомненно, ваш менеджер оценит возможность более качественно подготовиться к предстоящей встрече — он уже будет знать информацию о потенциальном клиенте и сможет продумать возможные варианты сотрудничества. А руководитель будет уверен, что его сотрудники работают эффективно, занимаясь не «монотонным обзвоном», а решением перспективных задач.


Как это работает?

Наши специалисты, совместно с выделенными представителями Вашей компаниями, разрабатывают сценарий обзвона, в котором будет прописано что и как будут проговаривать наши операторы и в каких случаях. Параллельно будет подбираться база потенциальных клиентов, по заранее оговоренным критериям: место расположения, вид деятельности, форма собственности,.. После чего база будет предоставлена Вам для верификации, где вы сможете исключить из базы компании, которые, по Вашему мнению, или не являются Вашей целевой аудиторией, либо уже являются Вашими клиентами. После согласования сценария и базы, мы подготавливаем выделенную группу операторов к проекту. После прохождения аттестации, можем приступать к обзвону.

Вы, получив логин и пароль к нашей CRM системе, сможете в режиме реального времени видеть, как идет обзвон. В статистике можно посмотреть сколько звонков сделано, какое количество заинтересованных, сколько только получило предложение, сколько отказались,.. Конечно можно видеть картину и по каждому, отдельно взятому разговору:

  • В какую компанию позвонили;
  • С кем общались;
  • Кто лицо принимающее решения;
  • Отправлено ли коммерческое предложение;
  • Комментарий разговора;
  • Статус разговора(Заинтересован, отправлено КП, перезвонят сами, не интересно, бросили трубку,…);
  • Сколько продлился разговор;
  • Когда необходимо перезвонить.

Информацию по всем звонкам можно экспортировать из системы в Excel файл.

Средний процент заинтересованных в товарах и услугах: 10 -15 % от количества обзвоненных.



Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости