Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Анкетирование и опросы

Ваша цель – определить, кто Ваши клиенты, их возраст, их социальный статус, любимые СМИ, места досуга и т.д.?
Вы значительно увеличите объем продаж и повысите лояльность Ваших клиентов,
если точно определите их вкусы и привязанности.

Контакт-центр epicall.com.ua Исходящие звонки » Анкетирование и опросы

Исследования рынка, как количественные, так и качественные, предполагают проведение опросов. Наиболее эффективным инструментом при этом является именно call-центр, который в короткие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой.

Предметом маркетингового исследования данным методов могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.

Возможности call-центра «Epicall» гораздо шире любой компании: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телефонные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить качественные маркетинговые исследования рынка.

К Вашим услугам ресурсы и возможности call-центра:

  • помощь в составлении формата исследования;
  • профессиональные телемаркетологи;
  • специализированное программное обеспечение, позволяющее достичь высокого качества и темпа проведения исследований рынков;
  • автоматическая обработка входных данных в on-line режиме, возможность быстро получать данные в электронном формате — информация вводится в базу данных сразу, как только телемаркетолог вводит ответ респондента;
  • предоставление детального отчета, в т.ч. записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет вернуться и прослушать наиболее интересные ответы.

В результате Вы сможете:

  • создать максимально точный портрет вашего клиента, четкую картину предпочтений различных целевых групп;
  • определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития вашего бизнеса;
  • выяснить наиболее эффективные виды ваших предложений и способы продвижения ваших товаров и услуг;
  • скорректировать маркетинговую политику вашего предприятия;
  • минимизировать риски при принятии маркетинговых решений получить информацию о деятельности ваших конкурентов;
  • выяснить эффективность проведенных вами рекламных мероприятий;
  • попутно накопить большой объем маркетинговой информации, которая позволит вам эффективнее распоряжаться своими ресурсами.

Наша цель – Ваш результат!

Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости