Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Справочная служба

Справочная Служба предоставляет абонентам сведения, которые трудно найти в свободном доступе.
Работая с предоставленной Вами информацией, мы будем связующим звеном между абонентами и Вашей компанией. <

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Справочная служба

Вы можете организовать собственную Справочную службу, обратившись к услугам нашего call-центра. Справочная Служба предоставляет абонентам сведения, которые трудно найти в свободном доступе. Работая с предоставленной Вами информацией, мы будем связующим звеном между абонентами и Вашей компанией.

Справочная служба решает целый комплекс задач:

  • Предоставляет профессиональные консультации по продукции и услугам Вашей компании
  • Даёт возможность Вашим клиентам заказывать такси, бронировать билеты, столики в ресторанах и кафе и др.
  • Прорекламирует Ваши товары и услуги

  • Проинформирует:
  • о работе коммерческих организаций, магазинов, медицинских центров, госучреждений;
  • о телефонных номерах абонентов сети;
  • о погоде, курсе валют, новостях и т.п.;
  • о расписании движения транспортных средств, о ситуациях на дорогах.

Профессиональные операторы call center работают как с общедоступными информационными Интернет-ресурсами, так и с базами данных поставщиков продукций и услуг. Таким образом, Ваши клиенты получат самую актуальную информацию быстро и качественно.


Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)





Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости