Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Служба приема заказов

Если Ваш бизнес предполагает доставку агентам и потребителям товаров на дом,
торговую точку, по телефону или через Интернет - то эта услуга именно для Вас.

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Служба приема заказов

Служба приёма заказов говорит о желании удовлетворить возрастающие потребности клиентов, о стремлении развиваться и идти в ногу со временем. Это прекрасная возможность привлечь тех покупателей, у которых нет времени и возможности посетить магазин.

Профессиональные операторы Call-центра предоставят клиентам необходимую информацию и примут заказ в любое время. Ваши клиенты смогут заказать товар/услугу Вашей компании не только при помощи телефонной связи, но и посредством SMS, электронной почты. Вся информация о запросах клиентов будет оперативно передаваться Вам.

Служба заказа по телефону обладает рядом преимуществ:

  • Повышение престижа Вашей компании в глазах клиента
  • Предоставление клиенту возможности оформить заказ удобным ему способом
  • Экономия времени на обработку заказов, контакт с каждым клиентом, независимо от загруженности телефонной линии
  • В случае отсутствия какого-либо товара/услуги оператор всегда предложит альтернативный вариант
  • Вам будет проще взаимодействовать с Вашим клиентом, так как у Вас появятся все необходимые сведения о нём
  • Вы получите Базу данных постоянных клиентов
Таким образом, с помощью нашего Call Center Вы получите готовые заказы, не тратя силы и средств на их прием и оформление, что значительно упростит Ваш бизнес. Организация службы приема заказов позволит, гарантированно, принять любой всплеск заявок, повысить доверие к Вашей компании и сократить затраты на обслуживание — Вам не надо будет держать большой штат менеджеров, и оплачивать только состоявшиеся консультации.


Как это работает?

В начале нашего сотрудничества будет составлена схема вопросов и ответов, которой будут придерживаться операторы на Горячей линии. В них обычно прорабатываются не только специфические моменты, связанные с особенностями товаров или услуг вашей компании, но также и психологические особенности разговора по телефону. Перед началом работы операторы пройдут специальную подготовку, а после старта проекта в алгоритмы работы могут быть внесены необходимые дополнения.

Вашей компании для работы call-центра будет выделен городской либо специальный номер 0-800. В рекламных выпусках можно будет указать, что, позвонив на данный номер, можно получить всю интересующую вас информацию о товарах или услугах, которые предоставляет компания. Для удобства будет вестись запись всех поступивших звонков.

Для доступа к статистике и другой справочной информации о звонках, которая будет отображаться в он-лайновом режиме, у вас будет специальный логин и пароль. Войдя в систему, вы сможете увидеть следующие данные:

  • Когда и от кого был получен звонок;
  • Номер абонента, сделавшего звонок, а также номер, который им был оставлен для контакта;
  • Тема звонка, полученные уточнения, вопросы оператора;
  • Информация о звонке (принятый или отправленный), а также раздел, в который попал звонок (заявка, консультация, ошибочный вызов и другие).

Кроме общей информации, можно получить конкретные результаты, выведенные таблично:

  • Сколько звонков было обработано операторами, какова была длительность разговоров, на сколько звонков ответить не успели, сколько вызовов сделали.
  • Точные данные по разделам для определения результативности: сколько принято заказов, дано справок, потрачено времени на ошибочные вызовы и так далее.
  • Будет выведена информация по биллингу для определения величины затрат на полученный объем работ.
  • Итоговые показатели эффективности работы Горячей линии: среднее время разговора, длительность ожидания ответа оператора, необходимое время на обработку, число неотвеченных вызовов, уровень сервиса.

Дополнительно разработана форма для письменной связи с операторами, техническим отделом, руководителем проекта. Для решения спорных ситуаций и оценки работы оператора существует возможность прослушивания всех разговоров.




Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)


Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов

Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости