Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Виртуальный офис

Главная » Статьи » Виртуальный офис



Каждый деловой человек постоянно находится в режиме поиска новых партнеров, клиентов, ищет пути успешного развития, возможность роста и расширения компании. Но согласитесь, что каждый новый жизненный этап компании сопровождается долей риска. Например, вы решили выпускать какую-то новую продукцию, или попробовать открыть филиал в другом городе. Для этого потребуются денежные и временные вложения. И никакая статистика, и расчеты не смогут 100%-но гарантировать вам успех. Что же делать? С одной стороны вам не хочется потерять деньги и время, а с другой – хочется эффективного роста и развития в новом направлении или на новой территории. Есть довольно простой и эффективный способ – воспользоваться услугой Виртуальный офис call центра, которая позволит вам «прозондировать почву» с минимальными затратами.

И так, Виртуальный офис является эффективным помощником в таких случаях:

  • Если вам необходимо чтобы клиенты и партнеры могли круглосуточно поддерживать связь с вами и вашей компанией, причем, даже если вы находитесь в другой стране.
  • Если вы решили открыть новую компанию, но нет возможности содержать офис и большое количество сотрудников.
  • Вы хотите открыть филиал или подразделение своей фирмы в другом районе, городе или даже стране. Запускается пробный проект. Еще не зная наверняка, будет ли это решение эффективным и востребованным.
  • Если Вам просто не хватает времени на открытие нового офиса и набор нового персонала.
  • А также, если у Вас есть желание повысить имидж Вашей компании, например разместив у себя на сайте Киевский или Московский номер, и при этом обойтись минимальными затратами.

Главной задачей данной услуги является создание у клиентов и партнеров полного ощущения реально существующего офиса Вашей компании.


Сотрудники Виртуального офиса могут выполнять следующие функции:

  • Работа секретаря. Прием звонков, факсов, электронных писем и корреспонденции. Перенаправление поступающей информации руководству или другим сотрудникам, которые компетентны в данном вопросе. Фильтрация поступающих звонков и перевод только важных и ценных из них на руководство или соответствующих работников реального офиса компании заказчика.
  • Прием заказов и консультация. Оператор консультирует клиента, рассказывает о всех преимуществах Вашего товара или услуги, помогает найти оптимальный вариант и оформляет заказ. Затем направляет сформированный заказ соответствующему сотруднику, который непосредственно приводит его в исполнение.
  • Техническая поддержка. Если возникли проблемы в предоставлении услуг компании заказчика. Оператор фиксирует эту ситуацию, отправляет информацию компетентному штатному сотруднику для принятия мер. Либо сразу же решает этот вопрос, если у него будут такие полномочия.
  • Исходящие звонки. Своевременно обзвонят Ваших клиентов и партнеров и сообщат им всю необходимую информацию. Выполнят эффективные телефонные продажи Ваших товаров и услуг по заранее утвержденному сценарию.
  • Прием жалоб и предложений. Обработка каждой поступившей жалобы или предложения. Оформление данных в отчет и передача специалистам в компанию заказчика для изучения и устранения ошибок.

На практике это будет выглядеть так. Вам выделяется многоканальный телефонный номер для организации круглосуточного доступа в вашу компанию. Этот номер Вы указываете в своих рекламах, буклетах и т.д., как прямой телефон по обслуживанию клиентов. Потенциальный клиент звонит по этому номеру и уверен, что попал именно в главный офис Вашей компании. На самом деле трубку поднимает наш оператор - секретарь и представляется сотрудником Вашей компании. Например, так: «Добрый день, компания «Машстрой», слушаю Вас». Затем уточняет имя и цель звонка. А дальше, в зависимости от ситуации : предоставляет всю нужную информацию (не выходя за ограничения заказчика), консультирует, оформляет заказы, а также соединяет клиента с нужным сотрудником или руководителем. Все звонки записываются и фиксируются для дальнейшей обработки, составления отчетности и статистики.


И в качестве вывода, хотим перечислить важные преимущества услуги Виртуальный офис:

  • Повышение доступности компании.
  • Ваша компания выглядит солидно, при этом, даже не имея своего реального офиса.
  • Экономия денег (не надо арендовать офис; покупать специальное оборудование; оборудовать рабочие места сотрудников; оплата секретаря на порядок ниже обычного; а также тарифы на звонки через ip телефонию будут минимальными).
  • Благодаря многоканальности Вашего телефона, канал связи не забит, а следовательно – ни один звонок не будет пропущен.
  • Новейшие компьютерные системы, которые уже имеются в call центре, позволят Вам в реальном времени контролировать работу операторов/сотрудников, быстро получать необходимые данные и статистику.
  • При переезде, ваш выделенный номер не изменится.
  • Надежность хранения и конфиденциальность всех данных.

Конечно, можно попробовать создать виртуальный офис самостоятельно. Но вы должны реально понимать, что вам придется заниматься организацией и администрированием такой системы самостоятельно. Обращаться к провайдеру, искать программные продукты для автоматизации процесса и многое другое. Не легче ли обратится в call центр? Где уже есть все необходимые программы, оборудование, ресурсы. Вам надо лишь поставить задачу, которую за вас выполнят профессиональные и опытные сотрудники call центра.


Более подробно о услуге Виртуальный офис

Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости