Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Виртуальная АТС

Главная » Статьи » Виртуальная АТС



Ни один офис, на сегодняшний день, не может обойтись без телефонной связи. Можно сэкономить на аренде помещения, сократить персонал, но никак не обойтись без телефона. С помощью него вы находите новых клиентов, поддерживаете связь с партнерами, решаете всевозможные бизнес вопросы. И чтобы ваша телефония работала четко и эффективно необходимо установить АТС. А здесь у Вас есть два варианта : мини АТС («железная») или виртуальная АТС (IP ATC или «облачная» АТС). В общем оба варианта могут выполнять типичные задачи и функции, но способ установки и обслуживания абсолютно разные.

По типу используемой коммутации АТС бывают: аналоговые (обрабатывают сигналы в аналоговой форме), цифровые (соответственно только цифровой сигнал) и гибридные (коммутация сигналов в них происходит в аналоговом виде, но управляется цифровым процессором).

Первыми появились офисные мини АТС. Их целью было помочь организовать внутрикорпоративную связь, наладить стабильное общение с клиентами. Они увеличивают эффективность использования городских телефонных линий, и, как следствие, уменьшают затраты на их содержание. Это хороший вариант. Но в таком случае вам необходимо покупать специальное оборудование, устанавливать и обслуживать его. А также у вас появится куча дополнительных проводов, необходимость держать в штате специалиста, который смог бы это все контролировать и настраивать. Это весомые недостатки, учитывая то, что каждый руководитель хочет вкладывать минимум финансов и получать максимальный результат.

И лишь недавно, в результате развития компьютерных технологий (особенно IP телефонии), появилось новое решение - IP ATC. Грубо говоря, это прототип мини АТС, но более экономичная, удобная и надежная. Она использует Интернет, как канал связи для предоставления всевозможных услуг. IP ATC построена по модели SaaS, т.е. все основное оборудование находится у провайдера или в call центре, предоставляющего данную услугу, а информация и база данных - на их сервере. Клиент арендует только программное обеспечение, технические возможности и пользуется ими через web-интерфейс удаленно. Выделяется многоканальный виртуальный номер, устанавливается переадресация и маршрутизация на сотрудников Вашего офиса. Вам не надо покупать оборудование, обслуживать его, все это сделают за Вас. В результате Вы получаете доступ к необходимому программному обеспечению на сервере провайдера или call центра, что позволяет Вам с минимальными затратами быстро внедрить программу в вашей компании, оптимизировать работу сотрудников и т.д. Единственное что важно учитывать – бесперебойное высокоскоростное Интернет-соединение для обеспечения достойного качества связи.

Коротко о преимуществах виртуальной АТС перед офисной:

  • Не надо тратить деньги на покупку и установку оборудования.
  • Виртуальная АТС легко расширяется (увеличение количества внутренних номеров), в отличие от офисной АТС.
  • Удобный, уже готовый web-интерфейс.
  • Из всех возможных функций вы можете выбирать только те, которые необходимы Вам, и оплачивать только их, а не за все, как в офисной АТС.
  • Время для подключения намного меньше у виртуальной АТС.
  • Вы не привязаны к офису, компьютеру. При переезде ваши номера телефонов не изменится, а самое главное - перевозить ничего не надо.
  • Возможность объединить в одном рабочем пространстве филиалы компании, удалённые подразделения и сотрудников-надомников.
  • Вам не надо переживать за работу виртуальной АТС, за этим будет следить служба технической поддержки call центра и в случае надобности более оперативно сможет устранить поломку.

Основные функции Виртуальной АТС

  • Запись и прослушивание разговоров для контроля и улучшения работы персонала.
  • Interactive Voice Response (IVR) – интерактивное голосовое меню (возможно многоуровневое).
  • Голосовая почта с возможностью прослушивания голосовых сообщений по телефону и пересылки на электронную почту.
  • Отправка и приём факсов.
  • Организация очереди потоков звонков, настройка маршрутизации (что бы не засорять канал связи и равномерно распределять все звонки между операторами/персоналом).
  • CRM – автоматизированная система для удобной и быстрой работы.
  • Режим конференции (позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане).
  • Автоответчик.
  • Статистика звонков и многое другое.

Для совершения и приема телефонных звонков через сеть Интернет, Вам может понадобиться лишь одно оборудование: софтфон (программный телефон, который запускается на компьютере) или IP телефон (обычный телефон, только подключается он не к телефонным линиям, а к сети Интернет) или USB-телефон(телефонная трубка подключаемая к компьютеру через USB).

Не существует идеальных способов организации связи, поэтому IP АТС также имеет несколько недостатков:

  • Необходима бесперебойная работа Интернета и широкополосный доступ.
  • Вам придется отказаться от старых телефонных аппаратов.
  • С увеличением количества внутренних номеров, также возрастает нагрузка на Интернет.

Однако эти недостатки просто блекнут на фоне всех преимуществ виртуальной АТС. В любом случае, советуем Вам внимательно взвесить все за и против. Заранее продумать свои требования по срокам хранения данных, безопасности, соблюдению нормативов и конфиденциальности. А также убедитесь, что вам не навяжут в виде сервиса бесполезное ПО и ненужные функции.


Более подробно о услуге виртуальной АТС

Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости