Преимущества профессии оператора call центра |
![]() |
Оператор – это важнейшее звено call-центра. В его основные обязанности входит совершение исходящих и прием входящих звонков. Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге, уметь консультировать клиента, информировать об акциях, тарифах, ассортименте и т.д. Оператор также ведёт активный диалог с клиентом, актуализирует данные, оформляет заказы и работает с возражениями. Многое, конечно же, зависит от того, какая конкретно задача стоит перед оператором. Но для того, чтобы качественно и эффективно выполнять свои обязанности оператор call-центра должен обладать хорошей дикцией, поставленным голосом, знать «манеры» общения по телефону. А также иметь отличную память и, конечно же, коммуникабельность. Навыки работы на компьютере тоже пригодятся, ведь большинство call-центров оснащены всеми возможными информационными и компьютерными технологиями. Оператор обязательно доложен быть вежливым, спокойным. И поскольку при общении по телефону нет личного контакта с клиентом, оператор должен всегда вкладывать в свой голос энергию. Если вы говорите доброжелательным тоном, то ваш собеседник, уже на подсознательном уровне, захочет продолжить с вами разговор в таком же духе. Большая часть компаний при приёме на работу операторов проводит собственное обучение и тренинги новых сотрудников, что, конечно же, положительно влияет на качество дальнейшей работы. Это могут быть мастер-классы от опытных операторов или тренеров, курс лекций и т.д. Необходимо также помнить, что эта процедура должна быть не одноразовой. Время от времени нужно проводить аттестацию операторов, для поддержания уровня квалификации. Например, тесты на грамотность, задание на скорость печати. Также будет полезно периодически прослушивать телефонные разговоры операторов, для выявления и устранения возможных ошибок. А самое главное, что работа в call-центре позволяет за короткое время приобрести массу полезных и ценных навыков. Например :
И это лишь некоторые преимущества данной профессии. Навыки, приобретенные в call-центре, позволят Вам успешно проводить переговоры и заключать сделки, разрешить конфликтную ситуацию, повысят вашу стрессоустойчивость, помогут в любой компании и в любом коллективе быть незаменимым сотрудником. Такие навыки важны не только для карьеры, но и для развития человека как личности. И так, должность опертора call-центра очень востребована, а значит, у Вас есть все шансы построить крепкий фундамент для удачной карьеры. |
Новости
3 апреля 2017
20 марта 2017
Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов. Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.
Подписаться на новости
|