Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Услуги колл-центра Epicall

Главная » Статьи » Услуги колл-центра Epicall



Call центр Epicall

Телефон сегодня самое главное средство общения и получения информации. Посмотрите на людей, идущих по улицам? 90% их идут с трубкой возле уха. Все потому, что узнать информацию необходимо, а вот потратить время на разговор, занимаясь домашним хозяйством или офисной работой ох как сложно. Но куда же они звонят? Часть людей звонит родным и друзьям, пользуясь возможностью поболтать. Но большинство же занимается бизнесом и получает информацию: звонит коллегам и партнерам, а также узнает детали акций, технические особенности товаров, перезванивая по сохраненным номерам. Позвони мне, позвони

Любая компания, имеющая сайт, непременно указывает в графе «контакты» телефон консультанта или менеджера. Учитывая, что в массе своей компании работают со многими регионами и странами, работник, способный профессионально ответить на вопрос, должен быть всегда на месте. По статистике, человек, зашедший на сайт и заинтересовавшийся услугой или товаром, чаще всего не пытается найти ответы на страницах ресурса, даже если они подробно освещены, а набирает номер консультанта. Это и быстрое получение нужных ответов, и убедительное доказательство того, что сайт «живой» и компания работает. Однако если телефон занят или на звонок не ответили 98% пользователей перейдут на другой сайт и больше не перезвонят.

Какой же выход в данной ситуации? Их несколько:

1. Закупить многоканальный телефон и нанять несколько человек для постоянного дежурства «на трубке».

2. Обратиться за помощью в контакт центр, который уже полностью оснащен современным оборудованием и укомплектован людьми, в обязанности которых вменяется круглые сутки отвечать на звонки. Первый вариант хорош. Да только 1 человек не может ответить на несколько звонков одновременно, как не может бодрствовать сутками. А значит, придется нанять несколько операторов. А если звонков не будет, зарплату им платить придется все равно. Во втором случае входящая линия будет обслуживаться целым коллективом специально обученных операторов, которые ответят на звонок, согласно инструкциям, а затем полностью отчитаются перед заказчиком.


Call-центр Epicall

Call-центр Epicall – компания с опытом и высоким рейтингом в бизнес-кругах. Мы работаем в сфере оказания услуг консалтинг-телефонии с 2008-го года.
Наши специалисты не просто отвечают на звонки. Наш центр возьмет ваш проект на аутсорсинг. Маркетологи разработают стратегию ведения разговора, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов перешли в разряд реальных.


Наши услуги

За годы работы мы обрели значительный опыт, что подтверждает огромное количество постоянных клиентов. А потому с уверенностью заявляем:

Для заказчиков разного ранга мы предлагаем широкий спектр услуг, среди которых:

  • Услуги виртуального офиса.
  • Горячая линия.
  • Взаимодействие с потенциальными клиентами, покупателями.
  • Обзвонка клиентской базы.
  • Проведение соцопросов и анкетирования.
  • Информационная линия.
  • СМС-маркетинг и многое другое.

Наши преимущества

Колл центр Epicall давно работает в сферах В2В & В2С. Свидетельством качественной и продуктивной деятельности могут стать отзывы наших успешных клиентов. Сотрудничая с нами, вы получаете массу плюсов:

  • Профессионализм. Наши сотрудники всегда в хорошем настроении, позитивно относятся к любым, даже самым навязчивым клиентам. Каждый вопрос получает ответ в режиме 24/7.
  • Экономия. Вам не нужно обустраивать собственный кол центр, нанимая работников и выплачивая им зарплату – у нас уже все есть. Вы только должны оставить заказ.
  • Быстрое продвижение бизнеса. Благодаря своевременной и профессиональной реакции на звонки потенциальных потребителей, бизнес неумолимо развивается. И стоит это сущие пустяки!
  • Анализ. Наши сотрудники проведут анализ целевой аудитории и смогут скорректировать действия по проекту для достижения максимального итога.
  • Оценка результатов. Наши специалисты предоставят полный отчет по работе над конкретным проектом, что позволит оценить его целесообразность и отрегулировать финансовые вложения.

Стоит лишь захотеть, и мы станем вашими ушами и голосом. А вам останется только наслаждаться результатом нашей работы.

Call центр Epicall: телефонная поддержка вашего бизнеса и многое другое!


Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости