Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Статьи о услугах Контакт Центра - Epicall

На этой странице, Вы можете более подробно ознакомиться со всеми услугами
аутсорсингового контакт центра Epicall.

Главная » Статьи

Call центр Epicall

2014-03-14

Колл центр Epicall давно работает в сферах В2В & В2С. Свидетельством качественной и продуктивной деятельности могут стать отзывы наших успешных клиентов. Сотрудничая с нами, вы получаете массу плюсов:

Горячий билет в успешный бизнес

2013-06-05

Каждый из нас хотя бы один раз в своей жизни общался по горячей линии, иногда даже не обращая на это внимание. Её эффективно используют там, где проходят огромные потоки звонков: различные информационно-справочные службы, органы власти, службы приема звонков и заказов, отделы технической поддержки и т.д.

Зачем нужен виртуальный офис

2013-02-05

Каждый деловой человек постоянно находится в режиме поиска новых партнеров, клиентов, ищет пути успешного развития, возможность роста и расширения компании. С одной стороны вам не хочется потерять деньги и время, а с другой – хочется эффективного роста и развития в новом направлении или на новой территории. Есть довольно простой и эффективный способ – воспользоваться услугой Виртуальный офис, которая позволит вам «прозондировать почву» с минимальными затратами.

Виртуальная АТС

2013-01-04

Ни один офис, на сегодняшний день, не может обойтись без телефонной связи. Можно сэкономить на аренде помещения, сократить персонал, но никак не обойтись без телефона. С помощью него вы находите новых клиентов, поддерживаете связь с партнерами, решаете всевозможные бизнес вопросы. И чтобы ваша телефония работала четко и эффективно необходимо установить АТС. А здесь у Вас есть два варианта : мини АТС («железная») или виртуальная АТС (IP ATC или «облачная» АТС).

Преимущества профессии оператора call центра

2013-01-03

Оператор – это важнейшее звено call-центра. В его основные обязанности входит совершение исходящих и прием входящих звонков. Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге, уметь консультировать клиента, информировать об акциях, тарифах, ассортименте и т.д. Оператор также ведёт активный диалог с клиентом, актуализирует данные, оформляет заказы и работает с возражениями.

О системе CATI - телефонно-компьютерном интервьюировании

2012-04-12

Человек с давних времен пытается упростить и автоматизировать свой труд. Это с легкостью можно проследить во всех сферах нашей деятельности, в том числе и телемаркетинге. Поэтому появление в 1982 году первой версии Bellview CATI было абсолютно логично, и подняло телефонные продажи на новый этап развития. На сегодняшний день это мировой лидер среди других компьютерных систем, предназначенных для проведения телефонных опросов.
И так, CATI (Computer Assisted Telephone Interview) – это технология, позволяющая упростить проведение телефонного опроса (интервью), с помощью автоматизации компьютерной системы.

Что такое Call-центер?

2012-03-02

В современном мире call-центр стал неотъемлемой частью бизнеса. Причём и первый и второй находятся в добровольном «симбиозе» друг с другом. Чаще всего call-центр является простым решением сложных задач любой компании.









Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения