Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Информационная линия

Как показывает статистика, 80% первичных обращений в компанию происходит по телефону.
И от того, насколько быстро, четко и профессионально человек получит интересующую его информацию,
зависит, станет ли он Вашим клиентом.

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Информационная линия

Как показывает статистика, 80% первичных обращений в компанию происходит по телефону. И от того, насколько быстро, четко и профессионально человек получит интересующую его информацию, зависит, станет ли он Вашим клиентом.

Цели:

  • Улучшить уровень обслуживания клиентов
  • Повысить лояльность клиентов
  • Принять обоснованное решение по изменению ассортимента и качества предоставляемых услуг и товаров

Задачи:

  • Снизить нагрузку на отдел продаж Вашей компании
  • Предоставить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам Вашей компании каждому позвонившему
  • Получить обратную связь от Заказчиков: оценить эффективность каждого рекламного канала, оценить уровень удовлетворенности услугами или продуктами и т.д.

Решение:

  • Выделить прямой, всегда свободный многоканальный номер, по которому операторы Колл-центра Epicall сразу будут общаться с Вашими Заказчиками от имени Вашей компании по утвержденному Вами сценарию разговора.
  • В случае необходимости оператор колл-центра Epicall переведет звонок на специалиста Вашей компании для получения более детальной информации.

Результаты:

  • С помощью Колл-центра Epicall Вы будете уверены, что Ваши Клиенты всегда могут рассчитывать на оперативный, вежливый и профессиональный ответ. Вы сможете снизить нагрузку на сотрудников отдела продаж, но при этом уделить внимание всем существующим и потенциальным потребителям. Кроме того, Вы получите полный отчет по входящим звонкам для дальнейшего анализа.

Как это работает?

В начале, совместно с сотрудниками Вашей Компании, мы разработаем определенную последовательность разговора, на основе которой операторы будут вести переговоры с клиентами. Сценарий разговора будет включать ответы на основные вопросы, а также учитывать психологические особенности телефонного общения. Еще до того, как Информационная линия будет введена в эксплуатацию, мы выберем несколько операторов, которые будут должным образом осведомлены обо всех основных тонкостях предоставляемых Вами товаров или услуг. При необходимости, работа Горячей линии может корректироваться для достижения максимальной ее эффективности.

Вместе с этим мы будем осуществлять техническую подготовку, включающую в себя выделение стационарного телефонного номера, либо 0 800, который потом будет указан в Ваших контактных данных или рекламной продукции. Клиенты будут звонить по данному номеру, задавать вопросы о Вашем товаре или услуге, и получать необходимую информацию. Каждый звонок, принятый Вашим оператором, в обязательном порядке фиксируется и записывается.

Вы получите данные для авторизации в on-line CRM системе, которая позволит Вам в реальном времени увидеть статистику и всю интересующую Вас информацию по функционированию Информационной линии, такую как:

  • Когда и от кого поступил вызов;
  • Телефонный номер, с которого позвонил клиент, и номер, который оставили контактным;
  • Тема разговора, а также пометки к записи;
  • Тип звонка (входящий или исходящий) и его Статус (консультация по общим вопросам, заказ, спам, переключенный звонок и т.д.)

Данные о проекте

  • Общее число всех совершенных, принятых и пропущенных звонков, а также их длительность;
  • Общее количество всех совершенных консультационных звонков, заказов, спама, переключенных звонков и т.д.;
  • Биллинговые данные в виде объема выполненной работы и затрат по обслуживанию;
  • Основные показатели эффективности: Уровень обслуживания, Количество пропущенных звонков, Средняя продолжительность звонка, Средняя продолжительность ожидания, Средняя продолжительность последующей обработки, …

Здесь же Вы сможете вести переписку с каждым оператором, менеджером проекта, IT-отделом, а также прослушивать записи и давать оценку разговорам.




Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)


Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов

Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости