Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Техническая поддержка - Help Desk

90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме on-line.
Опытные операторы, прошедшие качественную подготовку по специфике обслуживаемых сервисов,
способны грамотно ответить практически на все возникающие у клиентов вопросы.

Контакт-центр epicall.com.ua Прием звонков » Техническая поддержка - Help Desk

Техническая поддержка на базе Колл Центра

Техническая поддержка на базе call-центра – это эффективное решение широкого круга вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг Вашей компании. Каждый клиент оперативно получит необходимую помощь и качественные консультации профессионально подготовленных специалистов.

Известно, что 90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме on-line. Опытные операторы, прошедшие качественную подготовку по специфике обслуживаемых сервисов, способны грамотно ответить практически на все возникающие у клиентов вопросы. Не более 10% звонков со сложными вопросами или проблемами невозможно решить в процессе обращения, поскольку требуются действия, не входящие в полномочия call-центра. Примеры таких проблем – перерасчет платежей, ошибки системы биллинга, технические проблемы сети, требующие выезда специалистов и т.д. В этом случае необходимо привлечение профильных специалистов других подразделений, и операторы переводят звонок в соответствующую службу. Другой вариант решения вопроса клиента – перевод проблемы в off-line режим. Оператор диагностирует проблему клиента и открывает проблемный билет с описанием ситуации для передачи компетентным специалистам. После полного решения проблемы оператор Службы поддержки связывается с клиентом для проверки результатов проделанной работы. Если проблема не устранена, проблемный билет актуализируется и возвращается на доработку специалистам.

Техническая поддержка клиентов, оказываемая нашим call-центром, – это отличное решение для оптимизации бизнес-процессов Вашей компании и эффективного использования рабочего времени сотрудников. Практически все однотипные обращения и вопросы по поддерживаемому сервису будут решены операторами call center. Только малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам Вашей компании.

Вы обеспечите своих клиентов профессиональной помощью и постоянной технической поддержкой.


Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)





Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости