Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Часто задаваемые вопросы


Ниже, Вы можете ознакомится с самыми часто задаваемыми вопросами,
а так-же задать свой!

Главная » Часто задаваемые вопросы



Что такое CRM-система? Что делать, если я не умею ею пользоваться?

2012-10-02

Ниже приведем определени CRM системы из Wikipedia:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

На самом деле это достаточно простое в освоении прграммное обеспечение, которое даже не нуждается в установке на компьютер, а работает в сети интернет как обычная интернет страничка. Перед запуском проекта, с Вами свяжется наш IT-специалист, и проведет вводный курс, после которого Вы сможете легко пользоваться данным проуком самостоятельно.

У Вас указаны телефоны Киева и Харькова. Могу ли я заказать услугу, если нахожусь в Днепропетровске?

2012-09-11

Да, мы можем предоставлять номера телефонов любого регионального центра Украины, в том числе и Днепропетровские номера.

Имеет ли Ваш call-центр базы данных для совершения исходящих звонков?

2012-08-17

Да, мы бесплатно, из Вашего описания целефой аудитории, подбираем базу данных со следующими параметрами:

  • Вид деятельности компании;
  • Место расположения;
  • Форма собственности(СПДФЛ, ООО, ЗАО, ОАО);
  • Импорте/Экспортер;
  • Количество сотрудников / приблизительный оборот;
Вся информация черпается нами из открытых источников, и постоянно актуализируется в ходе обзвона по разнообразным проктам.

После чего список передается Вам на корректировку, чтобы Вы могли убрать из нее те компании, которые Вы или не считаете своей целевой аудиторией, либо уже являются Вашими клиентами.

Как я узнаю, сколько людей позвонили и не было ли пропущенных звонков?

2012-07-24

Мы Вам пердоставим доступ к нашей CRM системе через WEB доступ.
Введя логин и пароль, вы увидите:

  • Кто и из какой компании звонил;
  • С какого номера телефона и какой оставил как контактный;
  • Краткий комментарий разговора;
  • Статус разговора(Заказ, консультация, спам, переадресация)
  • Сколько по времени продлился разговор;
  • И так далее
В этой системе можно прослушивать записи разговоров, вести чат с операторами, и видеть информацию о пропущеных звонках.
У нас встроена система автоматического набора человека, не дождавшегося по каким либо причинам ответа оператора.
Таким образом, даже если был всплеск нагрузки на колл центр, Вашему клиенту все равно перезвонят.
На данный момент у нас следующий уровень сервиса: 99% всех звонков принимается в первые 10 секунд.

(CRM - Специальная программа, в которой сохраняется вся история взаимодействия с Вашими клиентами)

Ваши услуги мне нужны уже сейчас. Как быстро мы можем начать наше сотрудничество?

2012-07-03

Если делать несколько вещей параллельно,
(подписание договора, согласование сценария, подготовка технической базы)
тогда запустить проект как по входящей так и по исходящей линии можно в течении 3 - 4 дней.

Каков порядок предоставления услуг?

2012-06-29

  • После обмена всей необходимой информации и получения согласия на сотрудничетво,
    подписывается Договор;
  • Параллельно, с подписанием Договора, выставляется счет на предоплату;
  • После подписания Договора и получения предоплаты, ведутся технические работы
    (для входящей линии выделение номера телефона, настройка CRM системы, и так далее);
  • Согласоваение сценария ведения диалога;
    Как оператор будет общаться от имени Вашей компании с Вашими клиентами.
  • В случае проекта по исходящим звонкам - согласование базы данных
  • Вы проверяете работу операторов, если все устраивает, запускаем проект

На сайте не указаны цены. Как я могу узнать стоимость предоставляемых Вами услуг?

2012-06-12

На данный момент, можно только уточнив у менеджера, позвонив по номеру: 044 498-18-89
В ближайшее время планируется разместить на сайте он-лайн калькулятор.




Задайте свой вопрос

Я человек





Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости