Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Кнопка заказать звонок

Как заставить сайт приводить клиентов?
Как конвертировать обычных посетителей корпоративного сайта в реальных покупателей?
Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"!
Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок. .

Контакт-центр epicall.com.ua Прочие услугие » Заказать звонок с сайта

Звонок с сайта

Сервис звонок с сайта обеспечивает следующие возможности:

  • Демонстрирует открытость компании и готовность к диалогу с потребителем.
  • Стимулирует посетителя веб-страницы совершить звонок.
  • Обеспечивает поток звонков от новых клиентов.
  • Снимает барьер между покупателем и продавцом.
  • Усиливает обратную связь с потребителями.
  • Повышает лояльность клиентов.

Как сделать сервис "звонок с сайта"?

Мы поможем создать на Вашем сайте функцию заказать обратный звонок на телефон. Для этого Вам понадобится всего добавить на свой сайт небольшой код.


Как это работает в связке с колл-центром?

  • посетитель Вашего сайта в специальную форму вводит свой номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок»;
  • автоматически свободному оператору поступает звонок с проигрыванием информации о том, что это звонок с такого-то сайта;
  • после поднятия трубки оператором сразу идет вызов человеку, заказавшему звонок;
  • и через несколько секунд после нажатия кнопки Ваш клиент уже общается с сотрудником колл-центра!


Как это работает без колл-центра?

  • посетитель Вашего сайта в специальную форму вводит свой номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок»;
  • автоматически на указанный Вами номер телефона идет вызов;
  • Вы поднимаете трубку и слышите сообщение о том, что данный звонок поступает с вашего сайта;
  • после прослушивания Вами сообщения, сразу идет вызов человеку, заказавшему звонок;
  • через несколько секунд после нажатия кнопки Ваш клиент уже общается с Вами или сотрудником Вашей компании!


Преимущества кнопки "звонок с сайта"

Функциональные возможности сервиса обратный звонок с сайта включают:

  • Автодозвон до свободного оператора call-центра.
  • Привязка обратного звонка к определенным товарам и услугам.
  • Автообзвон без участия операторов по условию или по событию.
  • Звонки через сайт на городские и мобильные телефоны.
  • Обратные звонки на Skype по SIP.
  • Интеграцию заказанных обратных звонков с CRM-системой.
  • Статистику и отчетность по принятым звонкам с сайта.

С помощью обратных звонков можно снизить издержки на обработку звонков, поступающих в call-центр компании. Например, установив кнопку "Звонок с сайта" на странице описания товара или услуги, можно сразу переводить обратный звонок на специалистов по данной группе товаров или услуг, минуя секретаря. Посетитель страницы (к примеру, покупатель интернет-магазина) сразу попадает к нужному консультанту, который поймет его с полуслова и поможет приобрести товар или заказать услугу.

Примечательно, что функцией "Звонок с сайта" могут воспользоваться не только клиенты, но и сотрудники компании. Например, звонки через сайт очень удобны при нахождении в командировке: не нужно тратиться на роуминг. Позвонить с сайта могут сотрудники удаленных филиалов, а также те, кто работает удаленно и не имеет возможности быстро дозвонится в офис.

Есть вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут решить любые проблемы! Закажите звонок с сайта:



Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения




Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости