Наш номер: +38 (044) 498-18-89 Вход для клиентов
Аутсорсинговый Колл Центр - Epicall Contact Center
+

Прием звонков от 1 700 грн./мес.

Акция действует для клиентов, подключившихся с 01.04.2017 по 31.05.2017

Контакт-центр epicall.com.ua Акции и новости Прием звонков от 1 700 грн./мес.


Всем жилающим подключить любую из ниже перечисленных входящих линий,* предоставляется возможность подписать годовой договор с нулевым первоначальным взносом и абонентской платой всего - 1 700 грн./мес.

В пакет влючено:

  • Одну тестовую неделю бесплатно;
  • Обслуживание штатом операторов с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00;
  • Трехканальный номер телефона(любого из региональных центров);
  • 250 не тарифицируемых минут;
  • каждая дополнительная минута - 2,80 грн;
  • Голосовое приветствие;
  • IVR - голосовое меню;
  • переадресация на любой номер в не рабочее время.


*Входящие линии попадающие под акцию:

Служба приема заказов
Информационная линия
Виртуальный офис
Поддержка рекламных акций
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk




Как это работает?

Первым делом, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе работы Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Параллельно будет готовиться техническая часть с выделением либо городского номера, или 0 800, который Вы в дальнейшем укажете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все звонки, поступающие на Горячую линию, записываются и фиксируются.

Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к on-line CRM системе, где Вы в режиме реального времени сможете видеть статистику и информацию по звонкам, например:

  • Кто и когда звонил;
  • С какого номера телефона поступил звонок и какой номер оставили контактным;
  • О чем шел разговор, комментарии к записи;
  • Тип вызова(входящий/исходящий вызов) и Статус звонка(Заказ, консультация, спам, переключение, …)

Статистика по проекту

  • Общее количество звонков(совершенных, принятых, пропущенных), их продолжительность;
  • Статистика по статусам - какое количество заказов, консультаций, переключений, спам-звонков;
  • Биллинговая информация - какой объем работы нами был выполнен, каковы затраты на обслуживание;
  • Ключевые показатели эффективности: Уровень сервиса, Количество непринятых звонков, Среднее время разговора, Среднее время ожидания, Среднее время постобработки,...

Там же Вы сможете переписываться с операторами, IT-отделом, менеджером проекта, прослушивать и оценивать записи разговоров.




Для заказа услуги, необходимо:
1

Ввести Ваше Имя:

2

Введите номер телефона:

3

И нажмите Кнопку =)





Banner Image 1

Исчерпывающая информация о всех звонках

Banner Image 1

Подробная статистика по проекту

Banner Image 1

Обратная связь с колл центром, прослушивание разговоров,
оценка работы операторов




Смотрите также:
Прием звонков Исходящие звонки Прочие услуги
Горячая линия - 0 800 Телефонные продажи B2B / B2C Виртуальная АТС - SaaS
Служба приёма заказа Информирование о мероприятиях Автоинформатор
Информационная линия Актуализация баз данных СМС маркетинг
Виртуальный офис Анкетирование и опросы Заказать звонок
Поддержка рекламных акций Тайный покупатель
Справочная служба
Техническая поддержка - Help Desk
Прием звонков в нерабочее время
Индивидуальные решения









Новости 3 апреля 2017

Введен новый пакет услуг - прием звонков в нерабочее время. Теперь Ваш бизнес будет приносить прибыль круглосуточно. Операторы нашего колл-центра будут принимать звонки в Вашу компанию в нерабочее время и праздничные дни!

20 марта 2017

Теперь, автоинформатор может зачитать рекламное объявление, и, если предложение заинтересовало слушателя, после завершения сообщения переключить Вашего заинтересованного клиента на отдел приема заказов.
Куй железо пока горячо!
© Народная мудрость.

3 марта 2017

Как заставить сайт приводить клиентов? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

15 февраля 2017

Для тех компаний, которым звонки поступают не часто, и тем, кому не удобно каждый раз заходить в CRM систему для отслеживания поступивших звонков, добавлена функция уведомления на e-mail.

Читать все новости



Подписаться на новости